Сегменты потребителей
Целевая аудитория:
Люди пенсионного возраста
Люди с ограниченными возможностями здоровья
Проблемы пенсионеров и людей с ОВЗ общие: низкое состояние здоровья, низкий социальный статус и материальный уровень, узкие рамки образа жизни, не позволяющее сохранять самостоятельность. Поэтому для таких категорий важно обеспечить возможность поддерживать здоровье и продлевать активное долголетие, качество жизни при наименьших затратах.
Ключевые ценности
Для таких категорий важно обеспечить возможность поддерживать здоровье и продлевать активное долголетие, качество жизни при наименьших затратах. На территории г. лысьва отсутствуют учреждения именно для пожилых граждан и людей с ОВЗ, которые предоставляют им возможность заниматься спортивно – оздоровительными и образовательными видами деятельности.
Отношения с клиентами
Для каждой категории клиентов будут созданы Специальные групповые фитнес программы — рекомендуется людям малоактивным и малоподвижным. Для поддержания мышц тела в тонусе фитнес очень эффективный метод.
2. Индивидуальные занятия в тренажерном зале под контролем специализированного тренера — в любом возрасте необходимо поддержание мышц в форме.
3. Программы подготовки спортсменов в таких видах спорта как: пауэрлифтинг, стритлифтинг и армрестлинг для людей с ОВЗ, т.к эти направления наиболее востребованы среди лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Потоки доходов
Стоимость месячного абонемента -2000 рублей
Разовое занятие - 100 рублей
Ключевые ресурсы
Необходимые ресурсы для создания проекта - 1 млн. рублей
Ключевая деятельность
В спортивном комплексе Будет использоваться современное оборудование, которое позволит значительно сократить риски травм у посетителей. Весь спортивный центр будет оборудован специальными пандусами и приспособлениями, для легкого и комфортного перемещения по спортцентру людей с ограниченными физическими способностями. Организационная структура спортцентра предполагает наличие: генерального директора, главного бухгалтера, менеджера по продажам, инструкторов тренажёрного зала (в том числе групповых занятий), технического персонала.
Ключевые партнеры
Партнеров нет
Структура расходов
Приблизительная стоимость оборудования – 400 тыс. рублей.
Средняя стоимость аренды -15 тысяч рублей
Планируемые расходы на рекламу -30 тысяч рублей