краудинвестинг в социальной сфере

Предпосылками для разработки и инициализации Проекта стали:
- наличие в регионе потребности в реабилитации/абилитации людей с инвалидностью ПОДА;
- наличие не финансовых ресурсов (свободные собственные помещения);
- наличие информации о целевой аудитории;
- опыт организации, знания и компетенции сотрудников по работе с инвалидами;
- желание организации удовлетворять выше указанную потребность.
Под краудвестингом мы понимаем совместное финансирование проекта несколькими заинтересованными организациями (см. "Развитие бизнеса в условиях цифровой трансформации: технологии краудфандинга" Учебное пособие. URL:http://vkrutikov.ru/files/docs/47/posobie-cifrovaya-ekonomika-kraudfanding.pdf )
В рамках реализации проекта, в помещениях БРО ВОИ, в период с сентября 2021 года по настоящее время, произведен комплекс мероприятий по организации производства и реализации услуг для жителей республики Башкортостан.
В помещениях площадью 284,3 кв.м. и 42 кв.м произведен ремонт и установлено оборудование в том числе согласно рекомендациям ВОИ). Предназначенное для реабилитации, оздоровления целевой аудитории и проведения мероприятий по адаптивной физической культуре.
Финансирование затрат на строительно-монтажные работы в размере 2162057 рублей производилось Фондом содействия гражданскому обществу Республики Башкортостан.
Оборудование для оказания услуг предоставлено партнером проекта ООО «Родник здоровья». Согласно «Акта экспертной оценки оборудования» стоимость аренды за период работы – 2 802 350 рублей.
Оборудование АФК на сумму 380 000,00 рублей предоставлено ВОИ.
Выплаты персоналу (реабилитолог, администратор), коммунальные платежи производятся за счет партнера Проекта – ООО «Социум», и в период до 28 февраля 2023 года составляют 2 032 752 рублей.
Выплаты работнику, на созданном в рамках проекта специализированном рабочем месте (специалист АФК), в размере 140 254,00 рублей за период с 28.09.22 по 28.02.2023 года оплачивает БРО ВОИ, которые компенсирует в рамках аренды рабочего места АО «Системный оператор единой энергетической системы».
Маркетинговую, информационную и организационную поддержку Проекта оказывают:
- Министерство семьи, труда и социальной защиты РБ;
- Министерство здравоохранения РБ;
- Главное бюро медика - социальной экспертизы по РБ.
В период с декабря 2021 (по окончании СМР) по 28.02.2023:
- оказано реабилитационно-абилитационных 4050 услуг/часов инвалидам (Критерий услуг/час отражает количество в часов течении которых оказываются услуги целевой аудитории);
- оказано услуг/часов дневного пребывания в полустационаре пенсионерам и пожилым людям 2140;
- оказано коммерческих услуг/часов 3122.

Сегменты потребителей

Потребителями в данном Проекте являются:
- люди с инвалидностью;
- пенсионеры и пожилые люди;
- люди, желающие получать услуги по оздоровлению по коммерческой рекламе.

Ключевые ценности

Люди желающие получать услуги:
- по профилактике артрита;
- улучшению клеточного дыхания;
- укреплению мышц;
- улучшению работы сердечно-сосудистой системы;
- разработке мелкой моторике рук;
- аренды технических средств реабилитации;
- косметологии
- и др.
Люди желающие получать информацию:
- по уходу за больными;
- по оказанию первой медицинской помощи.

Каналы сбыта

Сбыт услуг происходит:
1. БРО ВОИ предоставляет услуги членам ВОИ, посредствам информирования местных организаций ВОИ на территории Республики Башкортостан;
2. ООО «Социум» предоставляет услуги пенсионерам и инвалидам, находящимся в базе на социальное обслуживание на дому.
3. ООО «Родник здоровья» предоставляет услуги людям , желающим получать услуги оздоровления/косметологии, за счет размещения коммерческой рекламы.

Отношения с клиентами

Отношения с клиентами выстраиваются на основании выводов, полученных после анализа данных анкетирования. Результаты в обобщенном виде размещаются в сети Интернет (см.URL: https://cloud.mail.ru/public/feXk/UEmZAAgzQ )

Потоки доходов

Поскольку Проект создан не для извлечения денежной прибыли, то в качестве дохода БРО ВОИ подразумеваются оказанные услуг/часы.
БРО ВОИ имеет 40% всего возможного времени оказания услуг. Все возможное время оказания услуг – это пятидневная 8 часовая рабочая неделя, за весь период реализации.

Ключевые ресурсы

1. Финансовые.
1.1. Расходы на строительно-монтажные работы капитального ремонта помещений.
1.2. Текущие коммунальные платежи на содержание помещений.
1.3. Оплата труда персонала (реабилитолог, специалист АФК, администратор).
1.4. Расходы на содержание помещений.
1.5. Расходы на проведение экспертиз.
2. Материальные.
2.1. Помещения площадью 284,3 и 42 кв.м.
2.2. Реабилитационное оборудование (барокамера, альфа капсула, инфракрасная сауна, кедровые бочки, оборудование для механотерапии, оборудование для физиотерапии и др.)
3. Персонал.
3.1. Руководитель.
3.2. Реабилитолог.
3.3. Администратор.
3.4. Специалист АФК.
3.5. Бухгалтер.
4. Не материальные затраты.
4.1. Строительная экспертиза.
4.2. Экспертная оценка вложений.

Ключевая деятельность

Этапы процесса.
1. Производство СМР в помещениях.
2. Информирование целевой аудитории.
3. Установка оборудования.
4. Оказание услуг.
5. Оценка обратной связи после оказания услуг.
6. Корректировка решений.
7. Дальнейшее оказание услуг.

Ключевые партнеры

1. ООО «Родник здоровья» - предоставляет оборудование для реабилитации и оздоровления.
2. ООО «Социум» оплачивает труд персонала (администратор, реабилитолог), несут нагрузку по коммунальным выплатам.
Оба партнера не получают выплат от БРО ВОИ, а получают часть рабочего времени на оказание услуг.
Замена партнеров возможна после исполнения договорных обязательств.

Структура расходов

1. Постоянные издержки (за период).
1.1. Аренда реабилитационного оборудования (2802350 руб.) 55,5%.
1.2. Оплата труда персонала (включая налоги и отчисления 1470272 руб.) 29,1%.
2. Переменные издержки (за период).
2.1. Оплата коммунальных платежей (772752 руб.) 15,4%.

Комментарии (0)

 
Портал помощи в открытии бизнеса для людей с ограниченными возможностями cоздан при поддержке Всероссийского Общества Инвалидов
Разработка сайта