Сегменты потребителей
1. Работники бюджетных организаций (администрация города, работники дома культуры, МФЦ)
2. Работники заводов (цементный завод, мелкомбинат)
3. Работники и студенты экономического колледжа
Данные работники в течение рабочего дня имеют потребность подкрепиться, поэтому снек из аппарата будет для них кстати ежедневно.
Ключевые ценности
1. Доступность - люди находятся в течение рабочего (учебного) дня без возможности свободно уйти в магазин, поэтому снеки, которые можно купить, не выходя из здания, будут востребованы,
2. Ассортимент - ассортимент аппарата подстроен под вкусы коллектива или посетителей того или иного учреждения
Каналы сбыта
Вендинговый аппарат - это, по сути, и есть канал продаж. Также это можно поддержать рекламными объявлениями и кампаниями в соцсетях.
Отношения с клиентами
Наш клиент - это потребитель продукции из аппарата со снеками. Отношения просты - мы упрощаем жизнь потребителя, предоставив ему возможность приобрести нужный продукт по месту работы/учебы.
Потоки доходов
Доход будет идти от продажи снеков из автомата - 100%.
Усилить доход возможно увеличением количества аппаратов и установкой их в самых посещаемых местах. Также подбором наиболее востребованного ассортимента.
Ключевые ресурсы
1. Финансы:
- покупка вендинговых аппаратов,
- аренда места под размещение аппарата,
- оплата электричества, которое понадобится для функционирование аппарата,
- закупка товаров, которые будут реализовываться в аппаратах.
2. Человеческие ресурсы:
- обслуживание аппарата,
- закупка продукции для аппарата,
- ведение бухгалтерии и взаимоотношений с арендодателями.
Ключевая деятельность
1. Покупка вендинговых аппаратов,
2. Оформление договоров аренды с точками, где будут установлены аппараты,
3. Закупка продукции для реализации через аппараты,
4. Установка аппаратов,
5. Настройка и запуск аппаратов в работу,
6. Обслуживание аппаратов.
Ключевые партнеры
1. Руководство учреждений и организаций, в которых будут установлены аппараты,
2. Поставщики товаров, которые будут реализоваться через вендинговые аппараты,
3. Поставщик вендинговых аппаратов, который будет в дальнейшем совершать гарантийное обслуживание.
Структура расходов
1. На первом месте по сумме расходов "в моменте" - расходы на закупку вендинговых аппаратов,
2. На втором месте - закупка товаров для реализации через вендинговые аппараты,
3. На третьем месте - оплата аренды и коммунальных услуг,
4. На четвертом месте - оплата обслуживания аппаратов, транспортные расходы,
5. На пятом месте - расходы на налоги и страховые взносы.