Сегменты потребителей
Основной сегмент потребителей: физические лица из числа инвалидов (не инвалидов - мамы с колясками) кому необходим пандус в подъезде. Также заказчиками могут выступать управляющие компании и ТСЖ, выполняющие обязательства по адаптации внутриподъездного пространства для инвалидов, проживающих в подъездах подконтрольных домов
Ключевые ценности
Основной ключевой ценностью приобретения данной продукции является то, что после приобретения у покупателя появляется больше возможности свободно передвигаться и меньше зависеть от внешних факторов, таких как помощник из числа друзей или соседей для выполнения простого действия - выйти на улицу
Каналы сбыта
Каналы сбыта: работа с представителями общественных организаций инвалидов, включая муниципальные образования области. А также реклама в 2-ГИС, рассылка коммерческих предложений в УК и ТСЖ.
Отношения с клиентами
Отсутствие предоплаты и 100% гарантия на выполняемые работы в течение 2-х лет, а также послегарантийное обслуживание.
Ключевые ресурсы
Имеющиеся ресурсы: отапливаемый цех площадью 80 м кв.
Запрашиваемые ресурсы: станок листогибочный приблизительной стоимостью 180 000 рублей
Выпускаемая и устанавливаемая продукция не подлежит обязательной сертификации
Ключевая деятельность
Основные этапы:
1. Приобретение станка листогибочного
2. Закупка алюминиевого листа и профиля (уголка) и всех сопутствующих комплектующих (алюминиевый профиль 20х40, петли стальные)
3 Поиск клиентов. Замеры на месте проживания клиентов
4. Заключение договора на монтаж откидного пандуса
5. Производство пандуса
6. Монтаж
7. Оплата
Ключевые партнеры
Реклама в 2-ГИС (бесплатно)
Размещение информации в общественных организациях инвалидов и бюро МСЭ
Структура расходов
Постоянные издержки: обязательные платежи страховые фиксированные взносы в СФ РФ 10-11 тыс. руб. в квартал