Сегменты потребителей
Основные потребители - инвалиды разных групп, способные пользоваться телефоном, компьютером, способные к любому виду коммуникации, по возрасту старше 14 лет.
В России проживает большое количество инвалидов, из них есть категории, способные к труду, они устраиваются на работу и живут обычной жизнью.
Есть также категории, которые уже не могут устроиться на работу, и вынуждены быть под защитой государства.
Среди этих двух категорий, есть люди, желающие активно жить и развиваться, быть полезным обществу.
Таких людей необходимо найти и пригласить в этот обучающий проект.
Показать, что, при желании, можно работать, используя ум, полученные знания, получать дополнительный или основной доход. Платить налоги и самостоятельно улучшать качество своей жизни.
Зачастую, разным категориям инвалидов не хватает человеческого общения, сообщества, дружеских отношений, смелости, открытости.
Мой проект способен развивать положительные способности и качества личности, не концентрироваться на своих слабых сторонах и недугах, быть сопричастным к общему, командному делу, достигать личных и общих целей.
Основные методы воздействия - это оффлайн и онлайн обучение работе на специальной платформе ( как групповое, так и персональное ведение)
Основная цель - показать, что у инвалида есть возможность к реализации собственных целей и желаний.
Ключевые ценности
Ценности:
Доступная среда для обучения, без ограничений
Возможность улучшить финансовое положение инвалида
Способность влиять на улучшение своего физического, психического и эмоционального состояния
Наличие наставничества
Каналы сбыта
Социальные сети
Мессенджеры
Онлайн конференции
Оффлайн мероприятия (персонально, в мини-группах, массово)
Отношения с клиентами
В проекте есть возможность обучаться самостоятельно по подготовленной программе.
Есть категории граждан, которым необходим наставник - это постоянное ведение и помощь, пока уровень знаний не позволит двигаться самостоятельно
Есть категории с персональным подходом. В зависимости от цели потребителя - будет подбираться программа для обучения
Потоки доходов
Уровень дохода будет зависеть от количества привлеченных в проект активных людей, которые включены в рабочий процесс.
Первый месяц возможет 0 доход, т.к. проект обучающий, и чтобы получить первые результаты необходимо научить людей работать.
Начиная со второго месяца:
Количество привлеченных людей - уровень дохода в месяц
1-5 чел 3500р
5-15 чел 17500р
15-50 чел 80000-100000р
50-100 чел 100000-150000 р
Ключевые ресурсы
Аренда помещения для групповых мероприятий
Канцтовары для участников оффлайн мероприятий - комплект блокнот и ручка
Маркетинг - реклама в соцсетях
Фотограф
Онлайн платформа для конференций (типа ZOOM)
Ключевая деятельность
1) Информирование инвалидов о запуске проекта, прием заявок на обучение - общедоступные сайты, сообщества, объявления, реклама в социальных сетях.
2) Организация приветственного мероприятия до 100 чел с фотографом и последующим отчетом в социальных сетях и на городских сайтах.
3) Формирование групп на обучение, расписание теоретических и практических уроков.
4) Процесс обучения работы на платформе (1 мес)
5) Формирование рабочих групп, закрепление наставника
6) Рабочий процесс
7) Приглашение представителей компании-партнера для знакомства с лидерами обучающего процесса.
8) Масштабирование проекта, привлечение новых участников
9) Ежемесячное поощрение лучших учеников и признание.
10) Непрерывное обучение 1 раз в мес (повторение изученного, закрепление материала)
Ключевые партнеры
1) Ключевой партнер - компания «НЛ Континент» (ТМ NL international) - производитель товаров повседневного спроса. По договору.
2) Фрилансеры по рекламе в социальных сетях
3) Контент менеджер по развитию соц.сети
4) Городская Библиотека - место для проведения мероприятия в рамках города
Отношения по договору взаимного оказания услуг
Структура расходов
Финансы - аренда помещения для групповых мероприятий (15000мес)
Канцтовары для участников оффлайн мероприятий - комплект блокнот и ручка 120р/чел - 12000р (на 100 чел)
Маркетинг - реклама в соцсетях 10000р
Фотограф - 5000р/сессия (2 часа)
Онлайн платформа для конференций - 1500/мес
Постоянные затраты относятся к нематериальным - это затраты времени.
Поэтому указанные расходы будут необходимы для грамотного привлечения людей в проект.
Финансовый план составлен в рамках возможности статуса Самозанятости