Обучающий проект "ЯвДЕЛЕ"

Как реализовать свой потенциал? Это найти применение своим талантам и знаниям.
Я Виктория, Инвалид с 2017 года. В период основного лечения от онкологического заболевания я была мамой в декрете и страстно желала быстрее выздороветь. Я верила, что смогу победить, но пережила тяжелые периоды.
Когда, наконец, благодаря врачам и подобранному лечению, я достигла ремиссии, но обрадовали другими новостями - я пожизненно в статусе "инвалид". Меня это не напугало, т.к. по жизни я активная и жизнерадостная.
Это позволило мне найти любимое дело, где я реализую свой потенциал.
Я подумала, что многие трудоспособные инвалиды тоже ищут и тоже хотят полноценно жить и работать, быть полезными обществу, и решила своим примером показать, что возможна реализация личного проекта.
Суть бизнес-идеи - это обучение разных категорий инвалидов (и не только) - новой современной бизнес-модели, основанной на реферальной программе; ведение участников программы до результата в виде дохода и улучшения качества жизни.

Особенность этого проекта - это его универсальность.
Каждый, кто проходит это обучение имеет возможность стать партнером российской компании и получать доход, совершая простые и понятные действия в онлайн пространстве, по отработанной системе. В качестве основы данного предпринимательства - это продвижение товаров повседневного спроса, российского производства.
Потребляя товары мы поддерживаем отечественного производителя. А продвигая эти товары через бизнес-модель - помогаем масштабировать свой бизнес и привлечь зарубежных покупателей.

Сегменты потребителей

Основные потребители - инвалиды разных групп, способные пользоваться телефоном, компьютером, способные к любому виду коммуникации, по возрасту старше 14 лет.

В России проживает большое количество инвалидов, из них есть категории, способные к труду, они устраиваются на работу и живут обычной жизнью.
Есть также категории, которые уже не могут устроиться на работу, и вынуждены быть под защитой государства.
Среди этих двух категорий, есть люди, желающие активно жить и развиваться, быть полезным обществу.
Таких людей необходимо найти и пригласить в этот обучающий проект.
Показать, что, при желании, можно работать, используя ум, полученные знания, получать дополнительный или основной доход. Платить налоги и самостоятельно улучшать качество своей жизни.

Зачастую, разным категориям инвалидов не хватает человеческого общения, сообщества, дружеских отношений, смелости, открытости.
Мой проект способен развивать положительные способности и качества личности, не концентрироваться на своих слабых сторонах и недугах, быть сопричастным к общему, командному делу, достигать личных и общих целей.

Основные методы воздействия - это оффлайн и онлайн обучение работе на специальной платформе ( как групповое, так и персональное ведение)

Основная цель - показать, что у инвалида есть возможность к реализации собственных целей и желаний.

Ключевые ценности

Ценности:
Доступная среда для обучения, без ограничений
Возможность улучшить финансовое положение инвалида
Способность влиять на улучшение своего физического, психического и эмоционального состояния
Наличие наставничества

Каналы сбыта

Социальные сети
Мессенджеры
Онлайн конференции
Оффлайн мероприятия (персонально, в мини-группах, массово)

Отношения с клиентами

В проекте есть возможность обучаться самостоятельно по подготовленной программе.
Есть категории граждан, которым необходим наставник - это постоянное ведение и помощь, пока уровень знаний не позволит двигаться самостоятельно
Есть категории с персональным подходом. В зависимости от цели потребителя - будет подбираться программа для обучения

Потоки доходов

Уровень дохода будет зависеть от количества привлеченных в проект активных людей, которые включены в рабочий процесс.
Первый месяц возможет 0 доход, т.к. проект обучающий, и чтобы получить первые результаты необходимо научить людей работать.
Начиная со второго месяца:
Количество привлеченных людей - уровень дохода в месяц
1-5 чел 3500р
5-15 чел 17500р
15-50 чел 80000-100000р
50-100 чел 100000-150000 р

Ключевые ресурсы

Аренда помещения для групповых мероприятий
Канцтовары для участников оффлайн мероприятий - комплект блокнот и ручка
Маркетинг - реклама в соцсетях
Фотограф
Онлайн платформа для конференций (типа ZOOM)

Ключевая деятельность

1) Информирование инвалидов о запуске проекта, прием заявок на обучение - общедоступные сайты, сообщества, объявления, реклама в социальных сетях.
2) Организация приветственного мероприятия до 100 чел с фотографом и последующим отчетом в социальных сетях и на городских сайтах.
3) Формирование групп на обучение, расписание теоретических и практических уроков.
4) Процесс обучения работы на платформе (1 мес)
5) Формирование рабочих групп, закрепление наставника
6) Рабочий процесс
7) Приглашение представителей компании-партнера для знакомства с лидерами обучающего процесса.
8) Масштабирование проекта, привлечение новых участников
9) Ежемесячное поощрение лучших учеников и признание.
10) Непрерывное обучение 1 раз в мес (повторение изученного, закрепление материала)

Ключевые партнеры

1) Ключевой партнер - компания «НЛ Континент» (ТМ NL international) - производитель товаров повседневного спроса. По договору.
2) Фрилансеры по рекламе в социальных сетях
3) Контент менеджер по развитию соц.сети
4) Городская Библиотека - место для проведения мероприятия в рамках города

Отношения по договору взаимного оказания услуг

Структура расходов

Финансы - аренда помещения для групповых мероприятий (15000мес)
Канцтовары для участников оффлайн мероприятий - комплект блокнот и ручка 120р/чел - 12000р (на 100 чел)
Маркетинг - реклама в соцсетях 10000р
Фотограф - 5000р/сессия (2 часа)
Онлайн платформа для конференций - 1500/мес

Постоянные затраты относятся к нематериальным - это затраты времени.
Поэтому указанные расходы будут необходимы для грамотного привлечения людей в проект.
Финансовый план составлен в рамках возможности статуса Самозанятости

Комментарии (0)

 
Портал помощи в открытии бизнеса для людей с ограниченными возможностями cоздан при поддержке Всероссийского Общества Инвалидов
Разработка сайта