Мастер Ок

Целью настоящего проекта является оказание услуг в сфере быта населению Черемшанского района. В первую очередь -социально незащищенным слоям населения (инвалиды, пожилые одинокие люди, малоимущие).
Работники будут обеспечены соответствующей спецодеждой, что позволит им не только не портить собственную одежду во время выполнения работы на выездах, но и повысить имидж фирмы за счет размещения на спецодежде отличительных знаков, а также провести одновременно неплохую рекламу.
При должном уровне организации такая сервисная фирма может стать очень прибыльной в условиях современного узко сегментированного рынка.

Сегменты потребителей

Приглашенные домашний мастер или мастерица позволят без существенных затрат времени и денег привести в порядок жилище, что может быть востребовано среди следующих групп населения:
• инвалиды и люди пожилого возраста;
• одинокие женщины или мужчины;
• молодые семьи, не имеющие опыта в ремонтных делах (особенно это касается сантехники и электромонтажных работ);
• женщины, которые не станут постоянно просить мужа починить краны или заменить лампочку;
• мужчины, занятые на работе и не располагающие временем, желанием или возможностями производить домашний ремонт;
• дети и внуки одиноких или пожилых людей, вызывающие мастера тогда, когда сами не имеют времени, желания или возможности выполнить настойчивую просьбу бабушки заменить розетку.
Успешность и востребованность услуг в быту обусловлена несколькими очень простыми причинами. Далеко не каждый мужчина может позволить себе выделить время на какой-то небольшой ремонт, сегодня большинство готовы скорее заплатить мастеру, нежели тратить свое драгоценное время. Не у каждого есть необходимый инструмент, для выполнения той или иной специфической работы. Ремонтные бригады, как правило, не берутся за выполнение небольших работ. Кроме того, есть одинокие женщины, которые физически не в состоянии заниматься выполнением сугубо мужских работ по хозяйству, и одинокие мужчины, для которых уборка своего жилья - непомерный труд.
Когда в доме нет умелого хозяина, хозяйки, которая создает уют,или постоянный дефицит времени не позволяет заниматься мелким ремонтом, уборкой - на помощь приходят квалифицированные мастера и мастерицы.

Ключевые ценности

Основная идея данного вида бизнеса заключается в том, что далеко не все имеют возможность, время или навыки для того, чтобы заниматься домашней работой. Многочисленные семьи заняты заработком, и свободное время предпочитают проводить на отдыхе, а не в бытовых хлопотах. Поэтому починка крана, ремонт розетки или замена электроповодки может бесконечно откладываться «на потом», и в итоге стать камнем преткновения и причиной аварий.
Одинокие женщины, люди преклонного возраста тоже не в силах самостоятельно провести даже мелкие работы по дому, не говоря уже о том, чтобы вынести габаритный мусор, разобрать старую мебель или заменить ванную. Для решения этих рядовых проблем населения и существуют сервисные компании.
Продуктом данного вида бизнеса являются услуги по бытовому ремонту:
• Электромонтажные работы: замена проводки, монтаж розеток и выключателей, установка люстр, лампочек, светильников и т.д.;
• Электротехнические и коммуникационные работы: установка и ввод в эксплуатацию бытовой техники, ее ремонт и профилактика;
• Сантехнические работы и ремонт: замена кранов и труб, ремонт водопроводной системы, установка и герметизация сантехники и т.д.;
• Ремонтные и реставрационные работы: поклейка обоев, настил линолеума, побелка, монтаж карнизов, плинтусов;
• Внешний и внутренний клининг : бытовая уборка, вынос и вывоз мусора, фасадное мытье окон, химчистка ковров и мягкой мебели;
• Столярные работы: сборка, разборка и ремонт корпусной мебели, подгонка, навешивание шкафов, подтяжка креплений;
• Демонтаж;
• Мелкий бытовой ремонт.

Каналы сбыта

Чтобы организация имела максимальную эффективность, надо предусмотреть все формы обращения потребителей: телефон, интернет, личный контакт. А также надо использовать потенциал мастеров ремонтников.

Отношения с клиентами

Поскольку в основе бизнеса – предоставление услуг, то основной особенностью данной идеи является абсолютная зависимость от профессионализма и личных качеств исполнительного кадрового состава. Если мастер окажется недостаточно вежливым или сведущим в процессе выполнения заказа, то компания рискует потерять клиента.
Таким образом, при формировании штата особое внимание следует уделить следующему:
• уровень компетенции каждого сотрудника, наличие опыта и положительных рекомендаций;
• личные человеческие качества, пунктуальность, аккуратность, внимательность;
• отсутствие зависимости от вредных привычек.
При предоставлении электромонтажных работ, у электриков должен быть соответствующий уровень допуска и разрешительная документация (удостоверения о прохождении аттестационной комиссии).
Второй момент, о котором следует помнить – жесткий контроль заказов. Это позволит исключить заявки «мимо кассы» и повысит эффективность работы в целом. Осуществляется путем организации диспетчерской службы (call-центр), через которую происходит вызов и распределение заказов между мастерами.
Основными клиентами на начальном этапе организации данного бизнеса будут физические лица, в дальнейшем планируется расширение бизнеса путем увеличения клиентской базы и привлечения в качестве клиентов юридических лиц.
Оказание услуги планируется осуществлять силами индивидуального предпринимателя
И привлеченных наемных работников.

Потоки доходов

Свою деятельность я разделяю на 3 этапа:
- закупка необходимого оборудования и расходных материалов;
- поиск клиентов и обсуждение индивидуальных особенностей предоставляемой услуги;
- непосредственное оказание услуги.

Цены на 1 услугу планирую устанавливать в среднем 1800 рублей, что на 10–15% ниже по сравнению с ценами других производителей данной услуги на рынке.
В 1-ый год планирую оказать 350 услуг, что в расчете на месяц составит 29 услуг.
Во 2-ой год планирую оказать 430 услуг, что в расчете на месяц составит 36 услуг.
Интересным и прибыльным данный вид бизнеса может быть только при соблюдении трех важных составляющих:
1. Высочайшего уровня сервисного обслуживания.
2. Грамотного ценообразования и отстройки от конкурентов.
3. Широкого и качественного продвижения (рекламирования) услуг

Ключевые ресурсы

материальные затраты на 350 услуг (в расчете на 1-ый год) будут равны 217000 (350*620) рублей.
На 2-ой год материальные затраты составят 266600 (430*620) рублей.

Для оказания данной услуги необходимо арендовать помещение размером 10 кв. метров, при стоимости аренды 400 рублей/кв. метр, затраты на аренду составят 4000 рублей в месяц, или 48000 рублей в год.

Для выезда к заказчикам, а также для поиска клиентов планируется использование личного автомобиля. Расходы на ГСМ планируется установить из расчета 370 рублей в день. Таким образом, транспортные расходы на планируемый год составят 370 руб х 300 дней =111 000 рублей.

Расходы на рекламу и продвижение услуги планируется установить из расчета 8500 рублей в год.

Затраты на регистрацию предпринимательской деятельности (пошлина), изготовление печати -2 000 руб.
канцелярские товары, почтово-телеграфные и прочие расходы запланированы в размере 1 000 рублей в квартал= 4 000 рублей в год
мобильная связь, интернет- 1 500 руб. в месяц х12 =18 000 руб.в год

Для хранения инвентаря и инструментов будет использован личный гараж площадью 18 кв.м.
Таким образом, себестоимость услуги на 1-ый год осуществления деятельности складывается из следующих затрат:
№ п/п Наименование затрат Сумма в рублях
на 350 услуг на 1 услугу
1. Материальные затраты 217000 620

2. Оплата труда наемных работников 0 0
3. Страховые взносы за наемных работников 0 0
4. Связь 18000 137,14

5. Транспортные расходы 12000 34,29

6. Расходы на рекламу 8500 24,29

7. Прочие расходы 4000 11,43

Итого: 289 500 827,15


Себестоимость услуги на 2-ой год осуществления деятельности складывается из следующих затрат:
№ п/п Наименование затрат Сумма в рублях
на 430 услуг на 1 услугу
1. Материальные затраты 266600 620

2. Оплата труда наемных работников 0 0
3. Страховые взносы за наемных работников 0 0
4. Затраты на аренду 48000 111,63

5. Транспортные расходы 12000 27,91

6. Расходы на рекламу 8500 19,77

7. Прочие расходы 4000 9,3

Итого: 339100
788,61

Ключевая деятельность

Запуск этого стартапа не требует длительных подготовительных работ.
После того, как у вас появилась идея, регистрация предприятия, поиск помещения, набор персонала, закупка инструментов и рекламная компания не отнимут у вас больше 5 месяцев при должном старании:
Регистрация и получение необходимых разрешений
Аренда помещения и ремонт в нем (при необходимости)
Закупка инструментов для работы мастеров
Набор персонала
Рекламная кампания
Открытие

Ключевые партнеры

Не указано!

Структура расходов

№ п/п Наименование затрат Сумма в рублях
на 430 услуг на 1 услугу
1. Материальные затраты 266600 620

2. Оплата труда наемных работников 0 0
3. Страховые взносы за наемных работников 0 0
4. Затраты на аренду 48000 111,63

5. Транспортные расходы 12000 27,91

6. Расходы на рекламу 8500 19,77

7. Прочие расходы 4000 9,3

Итого: 339100
788,61

Комментарии (0)

 
Портал помощи в открытии бизнеса для людей с ограниченными возможностями cоздан при поддержке Всероссийского Общества Инвалидов
Разработка сайта