Сегменты потребителей
1. Люди с инвалидностью, которые имеют нарушения опорно-двигательного аппарата, которые хотят вести активный образ жизни, но имеют проблемы с передвижением на общественном транспорте, для них единственный способ передвижения.
2. Жители города Иваново, которые не имеют собственного авто, работают до 21-22 часов, следовательно имеют проблемы с тем, чтобы добраться домой.
Доход у обеих групп низкий или средний, возраст от 18 до 40 лет.
3. Средний бизнес, желающий увеличить свои продажи за счет рекламы в транспорте и на транспортном средстве.
Ключевые ценности
Для людей с ОВЗ ключевая ценность – участвовать в активной жизни города, посещать мероприятия, иметь возможность активной жизни.
Для жителей города ключевая ценность – оптимизация бюджета, возможность передвигаться в вечернее время, следовательно, расширить диапазон досуга и выбора в работе.
Каналы сбыта
Социальные службы, оказывающие услуги людям с ОВЗ, соцсети и тематические группы для людей с ОВЗ, ВОИ и другие НКО, работающие с людьми с инвалидностью.
Визуальная информация, доступная потребителю, при движении по установленному маршруту для перевозки пассажиров.
Общение с маркетологами потенциальных клиентов, сотрудничеств с типографиями, изготавливающими наружную рекламу и дизайнерами.
Отношения с клиентами
1. С людьми с ОВЗ работа через приложение для заказа машины, это удобно и просто для современного пользователя.
2. С жителями города отношения как между пассажирами и маршрутным такси.
3. Индивидуальные договора с размещающими рекламу клиентами, индивидуальные условия, помощь в разработке дизайна.
Потоки доходов
1. Доходы от перевозки пассажиров в вечернее время 50р. с человека, человеко поток за вечер 200 человек. 293 000 руб./мес
2. Доходы от наружной рекламы 15000 руб./мес
3. Доходы от внутренней рекламы 17000 руб./мес
4. Доходы от видео и аудио рекламы 15000 руб./мес
Ключевые ресурсы
Материальные:
Автомобиль-минивен на 6 мест, адаптированный под перевозки инвалидного кресла, на газу, автомат, для возможности работы людей с инвалидностью.
Нематериальные:
Согласование маршрута с администрацией города Иваново
Партнерские договоренности с типографиями, полиграфиями, дизайнерами рекламы.
Человеческие:
Работники, готовые работать на социальном такси, помогать людям с инвалидностью с посадкой.
Ключевая деятельность
Закупка автомобиля
Соглашение с администрацией г. Иваново о перевозке
Переоборудование его для перевозки людей на инвалидных колясках.
Набор работников.
Информирование ЦА о возможности перевозки людей с ПОДА.
Запуск движения социального такси по городу по определенному маршруту в позднее время.
Заключение договоров на внешнюю, внутреннюю и аудио и видео рекламу.
Ключевые партнеры
Администрация города Иваново
Типографии, полиграфии, дизайнеры рекламы
Структура расходов
Закупка автомобиля – 850 000 руб.
Переоборудование его для перевозки инвалидных колясок – 500 000 руб.
Постоянные затраты ежемесячные:
ФОТ – 65000 руб.
ГСМ – 20000 руб.
Предрейсовые осмотры 2000 руб.
Техосмотры авто – 15000 руб.
Страховые взносы ИП – 3820 руб.
Патент налоговый – 1016
Переменные расходы:
Техобслуживание автомобиля 10000-70000 в год.