Сегменты потребителей
В клубах занимаются люди разного пола и возраста. У всех разные цели: кто-то хочет достичь спортивных результатов, кто-то занимается для себя.
Целевая группа 4-9 лет - выгодоприобретатель родители в возрасте 25-40 лет, которые ищут спортивную секции для своего ребенка. Определенности у них нет, поэтому пробуют всё подряд.
Целевая группа 10-13 лет - в некоторых случае это дети которые хотят попробовать единоборства, но в большинстве случаев выгодоприобретателем являются родители 30-45 лет. Ищут секции для ребенка уже слушая его мнение.
Целевая группа 14-17 лет - подростки, которые сами ищут чем заняться,
Целевая группа 18-23 - молодежь, знают что единоборства это популярно и полезно для здоровья, и ищут спортивные секции для себя
Целевая группа 23+ - взрослые, которые хотят ходить в группу здоровья или на персональные тренировки. Хотят выплеснуть энергию накопившуюся за день и привести себя в форму.
Инструменты воздействия:
Целевые группы 4-9 лет и 23+ - как правило не жалеют деньги на тренировки, ценят качество и комфорт. Помимо групповых тренировок делается акцент на персональные тренировки.
Целевые группы 14-17 и 18-23 - ищут бюджетные варианты, если родители за них не платят. Поэтому им предоставляется скидка на посещение тренировок или по студенческим билетам.
Ключевые ценности
Целевая группа 4-9 лет - здоровье, общефизическая подготовка ребенка, воспитание, дисциплина,
Целевая группа 10-17 - физическая форма и спортивный результат,
18-23 - здоровье, соответствие современным трендам,
23+ - здоровье и улучшение физической формы.
Каналы сбыта
Основными каналами для рекламы являются социальная сеть «Вконтакте» (имеет очень удобную и эффективную систему настройки таргетированной рекламы), сервис 2GIS, в котором быстро и удобно найти нужную организацию, а также сервисы платформы Яндекс (таргетированная реклама, рекламные кампании организации).
Потоки доходов
Постоянные доходы:
- продажа абонементов,
- продажа сопутствующих товаров,
Плавающие доходы
- проведение мастер-классов,
- проведение учебно-тренировочных сборов,
- проведение спортивных или физкультурных мероприятий.
Ключевые ресурсы
1. Репутация (клуб работает уже несколько лет и у него появилась узнаваемость с хорошей репутацией),
2. Помещение (аренда заключена на 5 лет, находится в густонаселенном районе города в новом ТЦ с большой парковкой и удобной транспортной развязкой),
3. Тренерский состав (10 квалифицированных тренеров с большим опытом работы и физкультурно-спортивным образованием),
4. Собственная клиентская база (за несколько лет сформировалась база клиентов лояльно относящихся к занятиям спортом),
5. Оборудование (клуб оснащен современным спортивным оборудованием, необходимым для проведения занятий по единоборствам).
Структура расходов
К постоянным затратам относим:
- аренда помещения,
- коммунальные услуги,
- услуги по уборке клуба,
- услуги бухгалтера,
- хозяйственные расходы.
К переменным затратам относим:
- заработная плата персонала,
- оплата фонда оплаты труда,
- налоги.
К наиболее важным и высоким относятся расходы по аренде помещения и заработная плата персонала.