Обучение работе на фрилансе для людей с инвалидностью

Проект, созданный для инвалидов с целью предоставления возможностей трудоустройства на фрилансе с последующим переходом на постоянное рабочее место. Проект предполагает обучение, поддержку и менторство для инвалидов, помогая им развить свои профессиональные навыки и успешно интегрироваться на рынок труда.

Проект направлен на создание равных возможностей для всех, независимо от физических ограничений. Посредством проекта, работа на фрилансе станет доступнее для всех, кто ищет работу, соответствующую их способностям и навыкам, а также помочь им перейти на стабильное рабочее место в офисе.

Проект не только предоставляет возможности для работы на фрилансе, но и помогает инвалидам преодолеть барьеры при трудоустройстве, обеспечивая им поддержку и помощь на каждом этапе их карьерного пути.

Цель проекта - создать инклюзивную среду, где инвалиды могут реализовать свой потенциал и добиться успеха в карьере, независимо от их ограничений.

О себе:

Меня зовут Руслан, инвалид с ПОДА (нет ног), самозанятый, занимаюсь сайтами и продвижением с 2010 года. Регулярно прохожу курсы по смежным с сайтами сферам, имею портфолио и отзывы клиентов.
Выигрывал на местном конкурсе небольшой грант для начала обучения работе в интернете людей с ограниченными возможностями.

Короткое видео о моей профессиональной деятельности: vk.com/clips-25307495?z=clip-25307495_456240883

Статья обо мне: mkset.ru/news/2022-10-25/aytishnik-iz-sela-maloyaz-zarabatyvaet-v-invalidnoy-kolyaske-i-pomogaet-lyudyam-2193991

Сегменты потребителей

1) Инвалиды, ищущие возможности трудоустройства:

Кто они:
Это люди с ограниченными физическими возможностями, ищущие возможность трудоустройства и развития своей карьеры.

Чего они боятся:
Они боятся столкнуться с дискриминацией на рынке труда из-за своего инвалидного статуса, а также испытывают тревогу по поводу ограничений, которые могут стать преградой для их карьерного роста.

Чего хотят получить:
Они стремятся к самореализации и независимости через работу, соответствующую их способностям и навыкам. Они ищут возможность получить образование и профессиональное развитие.

Чем на них можно воздействовать:
Мы можем воздействовать на них, предоставляя поддержку, образовательные ресурсы и менторство, чтобы помочь им преодолеть свои опасения и достичь своих карьерных целей.

Индивидуально или массовыми инструментами:
В основном это индивидуальный подход, но также массовые инструменты используются для создания информационной базы и обучающих материалов.

2) Работодатели и компании, заинтересованные в инклюзивном трудоустройстве:

Кто они:
Это компании и работодатели, которые признают важность инклюзивности и заинтересованы в привлечении и удержании талантливых сотрудников из разнообразных групп, включая инвалидов.

Чего они боятся:
Они опасаются недостатка доступных ресурсов и знаний для эффективного инклюзивного трудоустройства, а также боятся возможных трудностей в адаптации рабочих мест для инвалидов.

Чего хотят получить:
Они стремятся к получению доступа к квалифицированным кандидатам с инвалидностью, а также к ресурсам и поддержке, необходимым для создания инклюзивной среды трудоустройства.

Чем на них можно воздействовать:
Мы можем воздействовать на них, предоставляя информацию о преимуществах инклюзивного трудоустройства, консультируя по вопросам адаптации рабочих мест и предоставляя поддержку в поиске квалифицированных кандидатов с инвалидностью.

Индивидуально или массовыми инструментами:
В основном это индивидуальный подход, так как каждая компания имеет свои уникальные потребности и требования. Однако массовые инструменты могут использоваться для привлечения внимания к инклюзивным программам и ресурсам.

Ключевые ценности

1) Навыки, которые приобретают люди с инвалидностью. В дальнейшем эти навыки можно применить в сфере SMM, обслуживания сайтов, работе с компьютером и офисными приложениями.

2) Инклюзивность и равные возможности:

Проект обеспечивает инклюзивную среду, где инвалиды получают равные возможности для трудоустройства и карьерного роста.

3) Образование и поддержка:
Проект дает доступ к образовательным ресурсам и менторству, помогая инвалидам развивать необходимые навыки для успешного трудоустройства и карьерного роста. Это создает ценность для наших клиентов, помогая им уверенно двигаться вперед по своим профессиональным целям.

4) Партнерство и долгосрочные отношения: проект стремится к установлению долгосрочных партнерских отношений с инвалидами и работодателями, основанных на взаимном доверии и поддержке. Ценность заключается в том, что проект не просто предоставляет услугу по трудоустройству, а становимся надежным партнером на пути к достижению профессиональных успехов.

Каналы сбыта

1) Социальные медиа:
Социальные сети для распространения информации о наших услугах, образовательных мероприятиях и вакансиях.
Эти платформы также позволяют устанавливать контакт с потенциальными клиентами, обсуждать их потребности и предоставлять дополнительную поддержку.

3) Партнерство с организациями:
Сотрудничество с организациями, занимающимися поддержкой инвалидов, а также с образовательными учреждениями, чтобы расширить свою аудиторию и обеспечить доступ к услугам.

4) Мероприятия и встречи:
Организация онлайн и офлайн мероприятия, такие как вебинары, семинары и конференции, чтобы привлечь внимание к проекту, обменяться опытом и укрепить отношения с клиентами и партнерами.

Отношения с клиентами

1) Индивидуальные консультации и поддержка:
Персонализированные консультации каждому клиенту, чтобы понять их индивидуальные потребности, цели и ожидания.

2) Регулярная обратная связь:
Регулярные опросы и обзоры помогают оценить удовлетворенность клиентов и внести необходимые изменения в услуги и процессы проекта.

Потоки доходов

1) Премиум-подписки:
Работодателям и инвалидам-фрилансерам предлагаются премиум-подписки, которые предоставляют дополнительные преимущества и функциональность на проекте. Это может включать в себя расширенный доступ к базе данных, приоритетную поддержку или возможность доступа к эксклюзивным материалам.

2) Обучающие курсы и мероприятия:
Наряду с бесплатными материалами, предполагается возможность пройти платные образовательные курсы, вебинары и тренинги по различным темам, связанным с работой на фрилансе, трудоустройством и карьерным ростом для инвалидов.

3)Консультационные услуги:
Проект предполагает также и платные консультационные услуги для работодателей и инвалидов, связанные с трудоустройством, адаптацией рабочих мест и профессиональным развитием. Это может включать индивидуальные консультации, разработку программ обучения или аудиты рабочих процессов.

Ключевые ресурсы

1) Образовательные материалы и контент:
Разработка курсов, учебных материалов, видеолекций, презентаций и других образовательных ресурсов, необходимых для эффективного обучения участников. Эти материалы должны быть доступны на различных форматах для обеспечения инклюзивности.

2) Экспертные знания и опыт:
Привлечение опытных преподавателей и инструкторов, способных эффективно обучать участников фриланс-навыкам. Это могут быть как специалисты по соответствующей тематике, так и люди с опытом работы на фрилансе.

3) Техническая инфраструктура:
Компьютеры, программное обеспечение, интернет-соединение и другие технические средства, необходимые для проведения онлайн-занятий, вебинаров, выполнения практических заданий и демонстрации материалов.

4) Партнерские отношения:
Сотрудничество с партнерами из сферы образования, занятости, социальной поддержки и других областей, чтобы обеспечить доступ к дополнительным ресурсам и услугам для участников проекта.

5) Техническая поддержка и помощь:
Обеспечение доступности и доступности образовательной платформы, включая адаптацию интерфейса и предоставление технической поддержки.

6) Психологическая и социальная поддержка:
Предоставление консультаций и поддержки со стороны психологов, социальных работников и кураторов, помогающих участникам преодолевать возможные трудности и препятствия на пути обучения и трудоустройства.

7) Маркетинг и привлечение аудитории:

Разработка маркетинговых стратегий, рекламных материалов и кампаний для привлечения целевой аудитории инвалидов и их интеграции в образовательный процесс.

8) Финансовые ресурсы:
Обеспечение достаточного финансирования для реализации проекта, включая оплату персонала, закупку оборудования, разработку материалов и другие операционные расходы.

Ключевая деятельность

1) Разработка образовательной программы:
Создание структурированной программы обучения, включающей теоретические материалы, практические задания.

2) Подготовка учебных материалов:
Разработка видеоуроков, презентаций и других обучающих материалов, необходимых для передачи знаний и навыков участникам.

3) Проведение занятий:
Организация онлайн или офлайн занятий по обучению основам фриланса, в том числе представление информации, демонстрация примеров, ответы на вопросы и обратная связь.

4)Поддержка участников:
Предоставление консультаций и поддержки участникам во время обучения, помощь в решении возникающих вопросов и проблем.

5)Оценка и анализ результатов:
Проведение оценки знаний и навыков участников, анализ результатов обучения и корректировка программы в соответствии с потребностями и требованиями.

6) Продвижение обучающей программы (по желанию):
Разработка маркетинговой стратегии для привлечения участников, включая создание рекламных материалов, продвижение в социальных сетях, рассылку информации и другие мероприятия.

7) Сотрудничество с партнерами (по желанию):

Поиск и установление партнерских отношений с организациями, предоставляющими поддержку инвалидам, обмен информацией и ресурсами для повышения эффективности программы.

8) Оценка эффективности и адаптация программы (по желанию):
Систематическая оценка эффективности обучающей программы, анализ обратной связи от участников и внесение изменений для улучшения качества обучения.

Эти этапы позволяют организовать качественное обучение работе на фрилансе для инвалидов, обеспечивая им необходимые знания и навыки для успешной самореализации на фрилансе.

Ключевые партнеры

1) Партнеры-эксперты:
Консультанты и эксперты в области фриланса, предоставляющие профессиональную поддержку и консультации участникам. Они могут помочь разработать качественные учебные материалы и предоставить актуальную информацию о трендах и инструментах на рынке фриланса.

3) Социальные партнеры:
Некоммерческие организации и фонды, поддерживающие инвалидов и занимающиеся социальной адаптацией. Они могут предоставить доступ к целевой аудитории, а также поддержку в организации мероприятий и продвижении обучающих программ.

3) Партнеры по трудоустройству:
Компании и предприниматели, заинтересованные в найме квалифицированных специалистов на удаленную работу. Партнерство с такими организациями может обеспечить выпускникам обучающих программ доступ к рабочим возможностям и помочь им интегрироваться на рынке труда.

Структура расходов

1) Затраты на разработку образовательных материалов:
Это включает в себя оплату труда специалистов в области фриланса, которые помогут создать качественный курс обучения.

2) Техническая инфраструктура:
Этот раздел включает расходы на необходимое программное обеспечение, которое понадобится для создания проекта обучения.

3) Маркетинг и продвижение:
Этот раздел включает затраты на рекламные кампании для привлечения инвалидов, создание рекламных материалов и контекстную рекламу в интернете.

4) Административные расходы:
Сюда входят расходы на аренду офиса или помещения для проведения занятий, а также оплату коммунальных услуг и офисного оборудования.

5) Резервные средства и непредвиденные расходы:
Этот раздел включает дополнительные средства на случай непредвиденных затрат или неожиданных ситуаций, таких как изменение курса обучения или дополнительные расходы на маркетинг.

Комментарии (0)

 
Портал помощи в открытии бизнеса для людей с ограниченными возможностями cоздан при поддержке Всероссийского Общества Инвалидов
Разработка сайта