Идем уверенного

Множество людей с ПОДА используют различные вспомогательные опорные устройства, например, трости, костыли и т.п. Но некоторые категории людей сталкиваются с проблемами использования данных средств реабилитации в связи с неудобствами, связанными с конструкциями стандартных наконечников, а именно, недостаточной площадью контакта с покрытием, в следствие чего сцепление опорного устройства с поверхностью снижается.

Сегменты потребителей

Люди с ПОДА, использующие опорные устройства для передвижения (костыли, трости), эти люди за частую боятся упасть, т. к. нет полноценного контакта с покрытием, в следствие получить дополнительные травмы.

Ключевые ценности

Основная наша ключевая ценность в том, что мы обеспечиваем комфорт передвижения людей, использующих технические средства реабилитации, таких как костыли и трости. Также нашей ключевой ценностью является индивидуальный подход, который позволяет работать с каждым клиентом и с его потребностями индивидуально.

Каналы сбыта

Прямые продажи. Участие в выставках, презентации продукции и их возможностей. Прямая рекламная рассылка в специализированные учреждения и потенциальным потребителям.
Публикация материалов в специализированных журналах.
Активное продвижение в медийном пространстве (Dzen-канал, группы в социальных сетях).
Ещё один из каналов сбыта, это участие в различных мероприятиях Всероссийского общества инвалидов. Использование сети ВОИ является основным для нашего предприятия, что позволяет распространить нашу продукцию по многим регионам, обхватить всю Россию, и увеличить обхват за малый промежуток времени и малыми ресурсами.

Отношения с клиентами

К каждому клиенту у нас индивидуальный подход. Отношение с клиентом у нас доверительные и дружественные, потому что, мы сами люди с ПОДА и данный товар мы делаем, как для себя.

Потоки доходов

Потоки доходов наши бизнес-модели заключаются в следующем:
1. Продажа комплектов аксессуаров для тростей и костылей.
2. Продажа расходных материалов, например, насадки на наконечники, шарикоподшипниковые узлы и многое другое.
3. Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание4.

Ключевые ресурсы

1. На производстве планируется создать несколько рабочих мест: 1 место – техника сборщика (стоимость 80 т.р.), 1 место – техника по 3D-печати стоимость (100 т.р.), 1 место – токаря стоимость (200 т.р.).
2. Человеческие ресурсы – работники в нашей компании планируются следующие должности: техник-сборщик – 1 ставка, токарь – 1 ставка, техник по 3D-печати – 1 ставка.
3. Создания 1-х поста 3D-печати – цена одного поста 80 т.р.
4. Ресурсы закупаемые: 1 – Пластик для 3D-печати (данный ресурс нужен для производства корпусных деталей системы). 2 – Капролон для подвижного соединения.
5. Финансирования: гранты субсидии различных фондов и ведомств. Планируется привлечь инвесторов
6. Также одним из ресурсов будет является наша интеллектуальная собственность. Мы будем патентовать нашу разработку.

Ключевая деятельность

Производство
1. Закупка материалов для производства.
2. Изготовление корпусных деталей методом 3D – печати из пластика
3. Изготовления ответственных деталей методом токарной обработки.
4. Заказ у партнеров проекта лазерной резки пластин из нержавеющей стали.
5. Заказ у партнеров производства нескользящих насадок.
6. Сборка механизма
Маркетинг:
1. Реклама на специализированных ресурсах и в группах в социальных сетях.
2. Показ продукции на специальных выставках и мероприятиях.
3. Каналы Dzen, YouTube.
4. Реклама по сети ВОИ.
Продажи:
1. Маркетплейсы: Ozon, Яндех.Маркет, СберМегаМаркет, Wildberries.
2. Сайт компании.
3. Группы в социальных сетях.
4. Сетевые магазины реабилитационного оборудования, ортопедические салоны.
Шоурумы.
Доставка:
1. Курьерские службы: СДЭК, Boxberry, Деловые Линии.
2. Доставка через пункты выдачи заказов маркетпейсов.
Послепродажная работа:
1. Опросы покупателей и получения отзывов.
2. Гарантийная работа.
3. Сервисное обслуживание.

Ключевые партнеры

OOO «Rek3D» – поставщик пластика для 3D-печати.
ООО Система – поставщик копралонна и крепежа.
ООО "Ресурс-М" - поставщик нержавеющей стали.
ООО "ТехГрупп" - лазерная резка нержавеющей стали.

Структура расходов

Расходы для старта работы:
1. Организация рабочих мест работников – 380 т.р.
2. Организация производства деталей – 200 т.р.
Операционные расходы за месяц:
1. Закупка материалов – 60 т.р.
2. Заработная плата – 70 т.р.
3. Налоги на ЗП – 24.5 т.р.
Аренда производственного помещения – 15 т.р.

Комментарии (0)

 
Портал помощи в открытии бизнеса для людей с ограниченными возможностями cоздан при поддержке Всероссийского Общества Инвалидов
Разработка сайта