Сегменты потребителей
Целевой аудиторией бизнес-модели являются мужчины и женщины в возрасте от 25 лет, которые: ценят своё время; ценят пользу при подготовке подарка; хотят быть оригинальными в выборе подарков друзьям, родственникам или коллегам; ценят разнообразие при подготовке сувениров и не готовы тратить деньги на "одноразовые" вещи.
Ключевые ценности
1. Разнообразие выбора форм и ароматов мыла.
2. Доступная ценовая категория.
3. Удобство. Можно купить подарки в одном месте и тем ни менее, они все могут быть разными.
4.Возможность попросить изготовителя сделать мыло "на свой вкус", тем самым делегировать необходимость выбора и поиска подарков.
5. Экономия времени. Не нужно бегать по магазинам в сезон праздников, заказ можно оформить по телефону или через соц. сети прямо из дома.
Каналы сбыта
Телефон, мессенджеры, социальные сети, сарафанное радио, сайты купли-продажи (авито, юла и тд).
Отношения с клиентами
Отношения со всеми клиентами доверительный. Как правило, впервые сделав заказ, все возвращаются снова.
Потоки доходов
Все доходы постоянные, с фиксированной ценой за единицу товара. Величина дохода зависит только от количества заказанной продукции.
Ключевые ресурсы
Финансы:закупка расходных материалов для производства (формы, пипетки, тара для плавки мыльной основы,
, ароматизаторы, красители).
Сырьё: мыльная основа, уходовые масла.
Человеческие: собственно производство, ведение страниц в соц. сетях для привлечения новых клиентов и поддержания интереса старых.
Ключевая деятельность
1. Поиск заказчика.
2. Производство продукта.
3. Красивое оформление подарка.
4. Доставка (обговаривается индивидуально).
5. Сбор отзывов о работе.
6. Внедрение полученной информации на страницы соц. сетей.
Ключевые партнеры
Поставщики сырья, страницы в интернете для продвижения.
Структура расходов
Основная доля расходов приходится на сырьё, расходные материалы и подарочные упаковки. Также это уплата налогов и расходы на электроэнергию.