Сувенирное мыло ручной работы

Производство сувенирного мыла ручной работы к праздникам. Для производства необходимо минимальное количество инструментов и исходных материалов. Заниматься изготовлением мыла возможно даже на кухне дома. Применимо для людей с ограниченными возможностями передвижения и инвалидов по слуху.

Сегменты потребителей

Целевой аудиторией бизнес-модели являются мужчины и женщины в возрасте от 25 лет, которые: ценят своё время; ценят пользу при подготовке подарка; хотят быть оригинальными в выборе подарков друзьям, родственникам или коллегам; ценят разнообразие при подготовке сувениров и не готовы тратить деньги на "одноразовые" вещи.

Ключевые ценности

1. Разнообразие выбора форм и ароматов мыла.
2. Доступная ценовая категория.
3. Удобство. Можно купить подарки в одном месте и тем ни менее, они все могут быть разными.
4.Возможность попросить изготовителя сделать мыло "на свой вкус", тем самым делегировать необходимость выбора и поиска подарков.
5. Экономия времени. Не нужно бегать по магазинам в сезон праздников, заказ можно оформить по телефону или через соц. сети прямо из дома.

Каналы сбыта

Телефон, мессенджеры, социальные сети, сарафанное радио, сайты купли-продажи (авито, юла и тд).

Отношения с клиентами

Отношения со всеми клиентами доверительный. Как правило, впервые сделав заказ, все возвращаются снова.

Потоки доходов

Все доходы постоянные, с фиксированной ценой за единицу товара. Величина дохода зависит только от количества заказанной продукции.

Ключевые ресурсы

Финансы:закупка расходных материалов для производства (формы, пипетки, тара для плавки мыльной основы,
, ароматизаторы, красители).
Сырьё: мыльная основа, уходовые масла.
Человеческие: собственно производство, ведение страниц в соц. сетях для привлечения новых клиентов и поддержания интереса старых.

Ключевая деятельность

1. Поиск заказчика.
2. Производство продукта.
3. Красивое оформление подарка.
4. Доставка (обговаривается индивидуально).
5. Сбор отзывов о работе.
6. Внедрение полученной информации на страницы соц. сетей.

Ключевые партнеры

Поставщики сырья, страницы в интернете для продвижения.

Структура расходов

Основная доля расходов приходится на сырьё, расходные материалы и подарочные упаковки. Также это уплата налогов и расходы на электроэнергию.

Комментарии (0)

 
Портал помощи в открытии бизнеса для людей с ограниченными возможностями cоздан при поддержке Всероссийского Общества Инвалидов
Разработка сайта