Сегменты потребителей
- Активные молодые люди с ОВЗ 16-35 лет с активной жизненной позицией и позитивным настроем, которые внутренне выражают желание борьбы со стереотипами, но оказавшись в обществе все равно сталкиваются с непонимающими взглядами и неловкостями, поскольку "встречают по одежке" и инвалидная коляска или протез - в любом случае первое, что бросается в глаза
Решение: индивидуальный кастом одежды, которая с первых секунд будет выражать человека и подчеркивать его внутренний мир/идеи и мысли/доносить какой-то конкретный мессендж
- молодые люди (10-35 лет), которые следят за модой, хотят выделяться, возможно имеют творческое хобби и заработок выше среднего, которые хотят проявлять свою
индивидуальность и которых не устраивает сегмент масс-маркета. Часто, это медийные, творческие личности.
(Был произведен касдев, cпрос у данной ЦА есть)
Ключевые ценности
Свобода, борьба со стереотипами, выражение себя; самоощущение себя классным, аутентичным и необычным;
Недовольство одеждой массового сегмента, желание "придумать и носить" свое, приемлемая цена кастома по сравнению с индивидуальным пошивом, создание более высокой ценности для клиента и перевыполнение ожиданий (вау-эффект)
Каналы сбыта
ПЕРВЫЙ КОНТАКТ (+РЕКЛАМА):
Digital-маркетинг:
Холодный трафик: Авито; SMM – Вк/Дзен/Тг – таргетированная реклама+посевы в инва-пабликах и проектах email-рассылка по базе инклюзивных партнеров (Everland, Шаг в профессию, Открытый Мир и т.д.);
Offline привлечение целевого траффика
Очное участие в качестве жюри/партнеров в основных творческих инклюзивных фестивалях и конкурсах (Например: Необыкновенные люди, «Инклюзивная Москва» 2022, и т.д)
Теплый трафик: сарафанное радио, референтная программа (проведи друга), реклама у блогеров
УБЕЖДЕНИЕ: общение с клиентом для выявление потребности и запроса (скрипт + индивидуальное распаковка клиента), отработка возражений и FAQ
ДОСТАВКА: СДЭК/Почта России, по Мск возможна курьерская доставка
Послепродажный сервис: работа с LTV, лояльностью клиента и референтная программа
Отношения с клиентами
Наши клиенты – это наши друзья. Мы не просто механически выполняем работу, мы общаемся, советуемся, ищем компромиссы и находим решения непростых задач. Как правило, наши вещи создают вау-эффект и к нам возвращаются снова.
Работа возможна по договора ГПХ/Самозаняности на первых этапах, при масштабировании - открытии ИП по УСН/патенту возможны индивидуальные договора
Сомнение клиента - гарантии на нанесение красок кастома (отработка - даем гарантию год, в случае инцидент - поправка за счет компании)
Потоки доходов
Доход за 1 единицу кастома: 5000 тыс.руб.
В текущих реалиях с 1 дизайнером реально возможное кол-во заказов в месяц: 20 шт
Итого: 100 000 тыс.
(Потенциальное масштабирование при увеличении кол-за заказов (с оптимальной ценой лида) с последующий наймом доп дизайнеров)
Ключевые ресурсы
Финансы: от 100 тыс.руб. для запуска маркетингового продвижения
Человеческие+интеллектуальные: дизайнер (1 имеется; потенциально еще 2-3), маркетолог (Я); личный помощник-продажник (общение по скриптам, отправка заказов и т.д.), бухгалтер на аутсорсе
Ключевая деятельность
Суть проекта заключается в том, чтобы рассказать, показать людям, что такое КАСТОМ, и ввести его в повседневную жизнь и гардероб каждого человека.
Целью проекта является открытие кастомаркета, своеобразного бренда, который специализируется на усовершенствовании старой либо обыденной повседневной одежды, по желанию и вкусу клиента.
Процесс запуска
Реклама во всех социальных сетях и интернет-площадках для привлечения аудитории + Авито (холодный трафик).
Исходя из полученной прибыли планируется начать найм доп сотрудников или работа своими силами в текущем темпе в зависимости от кол-ва заказов и цены лида.
Заходя на сайт или страницу социальной сети нашего бренда, покупатель видит примерные работы + референсы. После того, как он заинтересуется, он может написать модератору. Модератор, выслушав его заказ и пожелания, направляет заказ ведущему дизайнеру, который, подбирая материалы и распределяя работу между другими, устанавливает срок готовности изделия. Все этапы работы согласуются с покупателем. Работа производится по предоплате в размере суммы расходных материалов.
Ключевые партнеры
На текущем этапе ключевыми партнерами являются Я (Анастасия Анпилогова, digital-маркетолог:
- Закончила бакалавриат НИУ «ВШЭ», ф-т Бизнеса и Менеджмента (красный диплом), Маркетинг
МГГЭУ, магистратура по журналистике
- SMM/Digital Marketing (Cтажировка в топовой компании Mars по направлению Digital; Руководитель отдела Digital Marketing компании более 3 лет International Language School)
- Победитель карьерного инклюзивного проекта «Шаг в профессию» по направлению Digital & SMM) и дизайнер Анпилогова Елизавета (опыт дизайна более 10 лет, профильное образование арт-дизайнера), что позволяет контролировать все этапы бизнес-процесса (от первого контакта до сроков производства и доставки) и максимально экономить затраты на данном этапе создания MPV.
В дальнейшем при масштабировании (увеличении рекламного бюджета) планируется найм 2-3 дизайнеров, бартер с 10 блогерами с ОВЗ, построение системы лояльности и долгосрочных отношений с клиентами.
Структура расходов
Расходные материалы: краски, ткани, отделочные материалы, инструменты и приспособления.
От 25 тыс. руб.
Доп. техника для новых направлений (термопресс, струйный принтер, режущий плоттер и т.д.): от 150 тыс.руб
Рекламная кампания
100 тыс.руб (тестовая - от 25 тыс.руб)
Труд сотрудников (после расширения производства). Первоначально работаем своими силами
В зависимости от цены лида - от 50 тыс. руб
Доставка заказа до клиента
Оплачивается клиентом (в рамках первых РК возможен как бонус бесплатная доставка)
Налог самозанятости - 4/6%