Котокафе

В наше время все большую популярность набирают необычные заведения с определенной тематикой, у заведения обязательно должна быть изюминка, чтобы привлечь как можно больше посетителей.
Цель проекта – это открытие заведения, работающего по принципу антикафе с повременной оплатой, где посетителям предоставляется возможность проводить свое время, играя с кошками. Так как у нас в городе пока что планирубт открыть приют для бездомных животных, но уже выделен земельный участок в промышленной зоне Элисты, то животных для котокафе мы будем брать первоначально из объявлений в группе «Доброе сердце Калмыкии», в последствии из приюта. Таким образом, котокафе «Лапка» будет ориентировано на людей, которым нравится проводить время в окружении котиков, но по какой-то причине держать дома десяток животных и даже одного они не могут. С одной стороны, это бизнес: заведение работает в формате антикафе, беря почасовую оплату за пребывание. С другой же — у него есть социальная миссия, поскольку все коты, обитающие в «Лапке», были бездомными и посетителям будет предоставлена возможность при желании забрать животное к себе домой в качестве домашнего питомца.

Сегменты потребителей

В котокафе «Лапка» основная целевая аудитория - это люди, неравнодушные к кошкам. В основном такое кафе будут посещать родители с детьми, девушки, семейные пары, а также пожилые люди. Пол посетителей может быть любым, основываясь на том, что главная цель нашего заведения –общение с животными, возраст посетителей: дети от 3-16 лет и их родители, молодёжь от 16 до 35 лет и молодые семейные пары; доход посетителей средний, т.к. существует плата за вход, но в то же время цена оптимальна и не завышена.
В связи с отсутствием подобного заведения в регионе для выяснения предпочтений аудитории в социальной сети «Вконтакте» был организован социологический опрос. Респондентам предлагалось ответить на следующие вопросы,которые отражены на слайде.
По результатам опроса, в котором приняло участие 576 человек, выяснилось, что 56% респондентов имеют домашних животных. При этом 85% опрошенных положительно относятся к кошкам, открытию котокафе и хотели бы посетить данное заведение. Большинство опрошенных (43%) готовы посещать котокафе раз в месяц.

Ключевые ценности

Так как у нас в городе пока что планируют открыть приют для бездомных животных, но уже выделен земельный участок в промышленной зоне Элисты, то животных для котокафе мы будем брать первоначально из объявлений в группе «Доброе сердце Калмыкии», в последствии из приюта. Таким образом, котокафе «Лапка» будет ориентировано на людей, которым нравится проводить время в окружении котиков, но по какой-то причине держать дома десяток животных и даже одного они не могут. С одной стороны, это бизнес: заведение работает в формате антикафе, беря почасовую оплату за пребывание. С другой же — у него есть социальная миссия, поскольку все коты, обитающие в «Лапке», были бездомными и посетителям будет предоставлена возможность при желании забрать животное к себе домой в качестве домашнего питомца.

Каналы сбыта

Основной способ привлечения гостей в котокафе «Лапка»– ведение аккаунтов и групп в социальных сетях, работа с которыми начинается до открытия котокафе. В сообществах будут выкладываться фотоотчеты о работе заведения, о жизни его питомцев, анонсы мероприятий, публиковаться посты о кошках, которые с помощью работы котокафе найдут новый дом. Приток новых посетителей планируется организовывать с помощью активной общественной деятельности: проведения тематических встреч, лекций по уходу за кошками, мастер-классов, треннингов и творческих мастерских. В процессе работы планируется разработка сетки мероприятий, построенная с учетом пожеланий клиентов (анкетирование, соцопросы), совместные акции с зоомагазинами. Также планируется использовать печатную рекламу (листовки, флаера и пр.).

Отношения с клиентами

1. Создаем сайт и группу в социальных сетях. Подаём рекламу в местные группы любителей кошек и помощи бездомным животным.
2. Распечатываем цветные буклеты с фотографиями кошек и описанием антикафе. Буклеты раздаем в местах большого скопления людей.
3. Заказываем статью о котокафе в местной информационной газете, которая дублирует информацию на сайте.
4. Минимизируем расходы за счет закупок кормов большими партиями и договоренностью с магазинами о скидках на аксессуары для животных.
5. В школах, техникумах, колледжах и университетах развешиваем плакаты с описанием антикафе.

Потоки доходов

Наименование услуги Стоимость услуги
Посещение котокафе «Лапка» 200 руб./час, со второго часа – 2 руб./мин в будние дни, 250 руб./час, 3 руб./мин. в выходные дни и праздники, дети до 3х лет бесплатно
Кофе,чай, сладости бесплатно
Продажа лакомств для кошек Порция – 100 руб.
Продажа сувенирной продукции Кружка – 150 руб.
Магнит с фото -100 руб.
Фотографии – 50 руб.
Пристройство животного бесплатно
WiFi бесплатно
Аренда зала Для гостей -1000руб./час.
Для мероприятий 2000 руб./час
Для расчета мы предлагаем среднее количество посещений 40 чел.
1)от посещения
40 чел.*30 дней =1200 чел./мес. Среднее время пребывания – 1,5 часа. Средний чек 250 руб.
1200*250 руб.=300000руб. в месяц
300000*12=3600000 руб.
2) продажа лакомств 1 порция -100 руб. Предполагаемое количество 10 покупок в день 10*100=1000 руб.
1000*30=30000 руб. в мес.
30000*12=360000 руб.
3)от продажи сувениров Средняя покупка 500 руб. в день
500*30= 15000 руб.в месяц
15000*12=180000 руб.
4) доход от аренды зала. В месяц примерно 15 часов аренды в месяц из расчета 1000 рублей за час =15000 руб.
15000*12=180000 руб.
Посчитав средний расход в месяц и примерную выручку, рассчитаем через сколько месяцев котокафе станет рентабельным.
Общая выручка за год 4320000руб.
Прибыль 4320000-3550184=769816 руб.
Окупаемость 3550184/769816=4,61.
Таким, образом срок окупаемости 4-5 месяцев

Ключевые ресурсы

Перечень необходимых документов
Перечень документов для регистрации ИП:
• паспорт;
• ИНН;
• квитанция о перечислении пошлины;
• заявление.
Кроме свидетельства о регистрации бизнеса необходимы сопроводительные документы: • разрешение на открытие заведения от администрации; • справка от санитарной службы; • разрешение пожарной инспекции и др.
Структура и объём инвестиций:
Статья расходов Расходы при открытии
Аренда 40000 руб.
Бытовая техника 50000 руб.
Сантехника 10000 руб.
Мебель 80000 руб.
Ремонт и оборудование помещения 30000 руб.
Зоотовары 20000 руб.
Компьютерное оборудование и ПО 50000 руб.
Книги,комиксы, настольные и видеоигры 10000 руб.
Продукты питания 25000 руб.
Сувенирная и рекламная продукция 15000 руб.
Итого: 330000 руб.

Для котокафе «Лапка» нам необоходимо арендованное помещение площадью 40 кв.метров на первом этаже здания, которое будет состоять из стойки ресепшн, общего гостевого зала с отдельной зоной приготовления чая и кофе (20 кв.метров), подсобного помещения (4 кв.метров), отдельной комнаты для кошек (10 кв.метров), гардероба (3 кв.м.) и санузла ( 3 кв.м.)
Необходимые коммуникации:
• водопровод;
• канализация;
• вентиляционная система;
• отопление;
• отдельный вход.
Виды и количество необходимого оборудования и инвентаря
Наименование Количество, шт
Компьютер 1
Стол 5
Телевизор 1
Диван 2
Сантехника 2
Стул 6
Столы 7
Кресло-пуф безкарскасное 6
Кулер 1
Набор настольных игр 3
Приставка игровая 1
Кофемашина 1
Стеллаж для книг 1
Многоуровневый игровой комплекс для кошек 1
Дом-когтеточка 2
Лежак кошачий 3
Лоток кошачий 4
Миска кошачья 8
WiFi роутер 1
Вешалка 3
Наименование должности Количество в штате Зарплата сотрудника, руб. Общее, руб.
Администратор 2 30 000 60 000
Официант 3 20 000 60 000
Уборщица 1 17 000 17 000
Всего 6 - 137 000

Ключевая деятельность

График мероприятий по открытию

Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь
Оформление ИП в налоговой службе города, переход на упрощенную систему налогообложения +
Разработка проекта интерьера заведения, корректировка +
Выбор и покупка строительных материалов для ремонтных работ +
Ремонт по данному дизайнерскому проекту. +
Закупка необходимых товаров и оборудования для кафе +
Получение согласований от контролирующих органов +
Набор работников +
Закупка зоотоваров: когтеточек, лежанок, игрушек, мисочек, переносок и т.д. +
Стерилизация, прививка, осмотр и дегельминтизация животных +
Распечатка меню и визитных карточек, приобретение настольных игр, книг +
Реклама заведения (изготовление рекламных флаеров, буклетов, сувенирной продукции и проведение рекламной компании) +
Открытие +

Ключевые партнеры

Не указано!

Структура расходов

Операционные расходы:
1. Аренда 40000 руб*12мес=480000 руб.
2. Покупка бытовой техники 50000 руб.
3. Сантехника 10000 руб.
4. Покупка мебели 80000 руб.
5. Ремонт и оборудование помещения 30000 руб.
6. Содержание животных (покупка зоотоваров) 10000 руб.*12 = 120000 руб.
7. Компьютерное оборудование и ПО 50000 руб.
8. Покупка книг, комиксов, настольных и видеоигр 10000 руб.
9. Покупка продуктов питания для кафе 15000руб.+12=180000 руб.
10. Сувенирная и рекламная продукция 5000 руб.*12=60000 руб.
11. Заработная плата работника с отчислениями 182842*12= 2194104 руб.
12. Коммунальные платежи и Wi-Fi 8000 руб. *12= 96000 руб.
13. Налоговые отчисления 6% 3168000*6%=190080 руб.

Комментарии (0)

 
Портал помощи в открытии бизнеса для людей с ограниченными возможностями cоздан при поддержке Всероссийского Общества Инвалидов
Разработка сайта