Студия копирайтинга и контент-менеджмента

Студия копирайтинга и контент-менеджмента это создание качественных продающих текстов для развития малого и среднего бизнеса, а также предпринимателей и личного бренда.

Продающие тексты помогают существенно увеличить продажи, привлечь новых клиентов и увеличить прибыль, что нужно любому бизнесу.

Сегменты потребителей

Мои основные потребители (клиенты) это мужчины и женщины от 30 до 65 лет у которых уже есть собственное дело и они хотят перенести его в интернет пространство или развить уже имеющийся бизнес: привлечь новых клиентов/покупателей, рассказать о своем продукте, популяризировать свой личный бренд, увеличить прибыль и т.д.

Мои потребители это люди которые умеют ценить время и готовы вкладывать ресурсы в развитие своего бизнеса.

Ключевые ценности

Основная ценность моей услуги (копирайтинга) для клиента это решение определенной проблемы, например с помощью качественного текста можно улучшить конверсию сайта и привлечь новых клиентов. Также тексты помогают замотивировать клиента совершить необходимое действие: сделать заказ, оформить доставку, заказать звонок и т.д.

Я убеждена, что копирайтинг это не просто набор слов с оплатой за количество символов, это мощнейший инструмент, задача которого решать определенные проблемы бизнеса и помогать ему расти и развиваться.

Каналы сбыта

В основном я продаю свои услуги в интернете. Клиенты находят меня через биржи фриланса (Kwork.ru, workzilla, freelance.ru). Также клиенты приходят из социальных сетей и с Авито или через "сарафанное радио".

Отношения с клиентами

С клиентами я стараюсь общаться в деловом тоне. Считаю, что лучше по возможности не переходить на "ты", так как это может навредить работе.

Я стараюсь не заставлять клиента ждать и сразу отвечаю на сообщения, стараюсь быть максимально корректной и вежливой в общении, клиентам это очень нравится и они рекомендуют мои услуги своим знакомым.

Я всегда стараюсь дать клиенту чуть-чуть больше, чем указано в услуге, при этом я ничего не теряю, а клиенты становятся более лояльными и обращаются еще.

Потоки доходов

На данный период времени у меня нет фиксированного дохода. Он напрямую зависит от количества заказов, а они, как правило всегда разные. Мой доход можно назвать плавающим.

Ключевые ресурсы

На данный период я нуждаюсь в человеческих ресурсах, иными словами, мне нужен помощник, которому я в любое время могла бы доверить часть повседневных задач и уделить больше времени для развития своего бизнеса.

Ключевая деятельность

Для качественного функционирования всех вышеописанных этапов мне необходимо найти человека, которому я могу делегировать часть рутинных повседневных задач и сосредоточиться на развитии и расширении бизнеса.

Также в ближайшее время я планирую запустить рекламу, чтобы привлечь больше клиентов.

Ключевые партнеры

В качестве партнеров у меня выступают мои коллеги фрилансеры у которых я иногда заказываю определенные услуги.

Структура расходов

Основная структура расходов это оплата работы помощника и заказ услуг у фрилансеров и рекламу.

Комментарии (0)

 
Портал помощи в открытии бизнеса для людей с ограниченными возможностями cоздан при поддержке Всероссийского Общества Инвалидов
Разработка сайта