Домашняя мастерская по производству мерча

Создание на компьютере дизайн-макета и перенос его методом сублимации на ткань, пластик, керамику (футболки, чехлы для телефонов, кружки, блюдца и т.д.). Производство легко можно организовать в домашних условиях, оно доступно для людей с инвалидностью.

В целом, бизнес-модель по продаже мерча, печати на кружках и футболках основана на быстром производстве и продаже товаров с помощью онлайн-каналов сбыта, качественных дизайнов и высоком уровне обслуживания клиентов.

Сегменты потребителей

- Получатели грантов (часто в грантовых проектах есть бюджет на мерч);
- Клиенты пришедшие по рекламе в соц.сетях;
- Люди приобретающие подарки;
- Мелкий опт для спортивных и танцевальных клубов одежды с логотипом их клуба.
- Предприниматели и бизнесмены: Это люди, которые могут заинтересоваться изготовлением своей корпоративной одежды или использованием кружек с логотипом своей компании в качестве подарков для клиентов или партнеров.
- Люди, увлекающиеся культурой: Это люди, которые интересуются различными аспектами культуры, такими как искусство, музыка, кино и т.д., и могут заинтересоваться товаром, связанным с этими темами.

Ключевые ценности

Качество: Потребители ожидают, что товары будут сделаны из качественных материалов и будут иметь высокий уровень качества печати. Поэтому важно стремиться к высокому качеству продуктов и услуг.

Индивидуальность: Многие потребители хотят, чтобы их товары были индивидуальными и отражали их уникальный стиль. Поэтому важно предлагать опции для персонализации продуктов.

Творчество и дизайн: Для многих потребителей важно, чтобы продукты были оригинальными, творческими и привлекательными. Поэтому важно постоянно работать над разработкой новых дизайнов и улучшением существующих.

Быстрота и удобство: Потребители хотят, чтобы процесс заказа и доставки был быстрым и удобным. Поэтому важно уделять внимание оптимизации процессов заказа и доставки, чтобы удовлетворить потребности потребителей.

Каналы сбыта

- Группа во Вконтакте + третированная реклама;
- Ярмарки, выставки, фестивали;
- Сайт пережогин.рф/товары-и-услуги
- Авито;
- Яндекс.Услуги;
- Wildberries – Интернет-магазин;
- Прямые продажи;
- Чаты грантополучателей.

Отношения с клиентами

- Продажа готовых дизайнерских изделий;
- Создание продуктов/услуг;
- Продажа через соц.сети и торговые площадки;

Потоки доходов

Плавающие продажи с фиксированной маржинальностью:
- Прямые продажи через торговые площадки (яндекс, авито);
- Продажи через выставки и ярмарки;
- Продажи по индивидуальным заказам с разработкой дизайна;
- Продажи с сайта, группы во Вконтакте, отправка по почте.

Плавающие продажи с различной маржинальностью:
- Разработка дизайна.

Ключевые ресурсы

- Оборудование для сублимации;
- Качественные расходные материалы;
- Мой собственный временной ресурс, для разработки дизайна и нанесения на изделие.

Ключевая деятельность

- Производство брендированной одежды, сувенирных изделий методом сублимации ткани;
- Дизайн: Создание уникальных и привлекательных дизайнов для изделий;
- Маркетинг и продажи: Ключевая деятельность в области маркетинга и продаж. Разработка стратегии маркетинга, рекламы и продвижения бренда, определение ценовой политики, управление продажами и отношениями с клиентами.
- Управление логистикой: Доставки продукции до клиентов, обработка заказов и отправка продукции по почте и транспортными кампаниями.
- Обслуживание клиентов: Послепродажное обслуживание является ключевой деятельностью в этом бизнесе. Это может включать в себя управление возвратами, решение возникающих проблем и обработку жалоб.
- Управление финансами: Управление финансами включает управление бюджетом, финансовый анализ и планирование. Включает управление финансовыми потоками и инвестирование в развитие бизнеса.

Ключевые партнеры

- «Зенон» - Поставщик материалов, оборудования и технологий для рекламного производства в городе Тюмень;
- СДЭК - курьерская доставка грузов и документов для организаций и частных лиц по России и миру;
- Партнеры по маркетингу: Вконтакте, Яндекс.Директ. (настраивать рекламу умею сам);
- Мелкий опт и розничная торговля;

Структура расходов

- Сублимационные чернила;
- Бумага А4 для сублимации;
- Заготовки для печати (одноцветные футболки, кружки, тарелки, чехлы для телефона, тд.);
- Бюджет на рекламу во Вконтакте и Яндекс.Директ;
- Затраты на развитие и разработку новых продуктов, приобретение новых технологий и оборудования, обучение.

Комментарии (0)

 
Портал помощи в открытии бизнеса для людей с ограниченными возможностями cоздан при поддержке Всероссийского Общества Инвалидов
Разработка сайта