Центр развития инклюзии

Мы Дмитрий и Ольга Чешевы. Дмитрий инвалид-колясочник, а Ольга умница и красавица. Мы очень активная семья, вместе путешествуем, занимаемся спортом, ведем бизнес, посещаем культурные мероприятия и пользуемся общественным транспортом.
На своем опыте мы знаем, на сколько разный уровень сервиса для человека инвалидностью и без.
С каждым годом все больше людей с инвалидностью живут активной жизнью, пользуются услугами, транспортом, занимаются спортом, путешествуют и становятся предпринимателями.
Компании и организации тоже не стоят на месте и развивают доступную среду, что не может не радовать. Но доступная среда это не только наличие пандуса или тактильного покрытия, это также умение взаимодействовать с людьми с инвалидностью, понимать их потребности, и оказывать помощь.
В данный момент наша семья ведет бизнес в сфере образования. Дмитрий выступает как спикер и тренер, проводит обучения по темам мотивации, менеджмента и soft-skills. Ольга отвечает за организационные, финансовые, и технические вопросы.
К нам все чаще обращаются компании за консультацией по вопросам инклюзии. Мы с радостью, помогаем разобраться в вопросах взаимодействия с инвалидами. Но для того чтобы в нашей стране сервис стал по настоящему инклюзивным недостаточно консультаций, необходима разработка полноценной образовательно программы.
Для улучшения ситуации мы решили создать проект «Центр развития инклюзии».
Продуктом этого проекта станет, образовательная программа, которая поможет компаниям-заказчикам, улучшить сервис, сделав его доступным для всех.

Мы предлагаем комплексное решение:
- аудит сервиса;
- подготовка образовательной программы под нужды заказчика;
- проведение обучения для сотрудников;
- помощь во внедрении изменений.

Для разработки методологии и реализации проекта будут привлечены люди с инвалидностью, специалисты в сфере психологии, сервиса и коммуникации.

Миссия нашей компании - помощь организациям в развитии у сотрудников необходимых навыков для создания инклюзивного сервиса.

Сегменты потребителей

Сегодня компании оказывающие услуги населению, все чаще работают с клиентами с инвалидностью. Все они стремятся оказать сервис лучшего качества и проявить заботу к каждому. Потребителями наших продуктов станут компании оказывающие услуги населению в различных сферах:
- Компании, оказывающие услуги населению (банки, магазины, аптеки);
(Жизнь человека с инвалидностью ни чем не отличается от жизни других людей. Они также посещают магазины, аптеки, кафе, банки. Сотрудники этих компаний должны быть готовы к тому, что в любой момент к ним придет посетители с «особыми потребностями».)
- Общественный транспорт;
(В данный момент доступность общественного транспорта для инвалидов шагнула вперед, с технической точки зрения. Но уровень сервиса оставляет желать лучшего. Часто сотрудники не хотят и не умеют оказывать помощь пассажирам с инвалидностью.)
- Образовательные организации;
(Главный тренд современного образования инклюзия. Все больше учебных заведений принимают людей с инвалидностью. Это требует изменения учебного процесса и специальную подготовку педагогов и менеджеров в сфере образования.)
- Спорт;
(Спорт является примером идеальной инклюзивной среды. Все чаще люди с инвалидностью участвуют в массовых соревнованиях: марафоны, забеги, заплывы и триатлон. В связи с этим у организаторов возникает потребность в обучении по взаимодействию с инвалидами.)
- Культура и досуг;
(Культура является важной частью в жизни любого человека. И очень хочется, чтобы сервис в этих организациях тоже был культурным.)
- Туризм;
(В нашей стране развивается доступная среда в сфере туризма. Тур операторы разрабатывают специализированные туры, отели и туристические объекты заинтересованны в улучшении качества сервиса для клиентов с инвалидностью.)
- Трудоустройство инвалидов.
(Согласно закону№181 ФЗ «О социальной защите и инвалидов Российской Федерации» работодатели обязаны в рамках квотирования принимать на работу специалистов с инвалидностью. В связи с этим у компании возникает потребность в интеграции работников с инвалидностью в свои коллективы, для чего необходима подготовка действующего персонала.)

Ключевые ценности

1. Улучшение качества сервиса.
(Сегодня сервис – это конкурентное преимущество компаний. Центр развития инклюзии поможет усилить компетенции сотрудников в этой области. По нашему опыту мы заметили, что компании умеющие взаимодействовать с людьми с инвалидностью, оказывают лучший сервис не только для них, но и для всех клиентов в целом.)
2. Увеличение прибыли.
(Цель любого бизнеса – заработать деньги. Клиенты с инвалидностью такие же клиенты, как и все остальные. Больше клиентов – выше прибыль.)
3. Репутация и рейтинг.
(Современная экономика – экономика рейтинга. Улучшая качество сервиса для инвалидов компании повышают свой рейтинг и привлекательность бренда в глазах общественности.)

4. Лояльность.
(Оказывая качественный сервис людям с инвалидностью, организации приобретают клиентов, которые будут вновь пользоваться их услугами и рекомендовать знакомым.)

5. Социальная повестка.
(Развитие доступной среды, инклюзивного образования, трудоустройство инвалидов – направление современной социальной политики государства. Наш проект поможет компаниям идти в ногу со временем.)

Каналы сбыта

1. Рассылка по потенциальным клиентам.
2. Участие в мероприятиях по теме инклюзии.
3. Личные контакты.
4. Сайт.
5. Проведение открытых лекций и мастер классов.
6. Реклама через социальные сети, тематические группы, продвижение через блогеров с инвалидностью.
7. Сотрудничество с гос. Органами в сфере культуры, образования, спорта и транспорта.
8. Сотрудничество с общественными организациями и благотворительными фондами.
9. Размещение экспертных статей в профильных СМИ.
10. Бесплатные консультации.

Отношения с клиентами

Компания "Центр развития инклюзии" планирует оказывать услуги в разных форматах.
1. Краткосрочные — консультации по возникающим вопросам, аудит качества сервиса, проведение лекций и семинаров.
2. Долгосрочные — разработка и проведение образовательных программ по развитию навыков персонала по взаимодействию с людьми с инвалидностью. Помощь во внедрении изменений на практике с целью улучшения качества сервиса.

Потоки доходов

50% доходов кампании будет приходиться на соглашения с клиентами о разработке и проведении образовательных программ для компаний-заказчиков. Срок таких контрактов от 6-12 месяцев.
50% доходов будет приходиться от краткосрочных соглашений по проведению лекций семинаров, консультаций. Срок таких контрактов до 3-х месяцев.

Ключевые ресурсы

Финансовые — затраты на создание сайта, администрирование сайта, реклама, изготовление презентационной продукции,приобретение орг. Техники. Затраты на привлечение специалистов для создания обучающего курса.
Человеческие — Привлечение специалистов в области психологии, методологии, экономики, сервиса и коммуникации.
Интеллектуальные — Методология инклюзивного сервиса.
Нематериальные — Сертификаты, лицензии, патенты

Ключевая деятельность

1. Создание сайта, аккаунтов в соц.сетях, составление презентационных материалов.
2. Реклама и привлечение заказчиков.
3. Разработка методологии инклюзивного сервиса и адаптация его под нужды заказчика.
4. Проведение обучение сотрудников заказчиков.
5. Отработка полученных навыков на практике и внедрение изменений сервиса.
6. Сбор обратной связи и оказание послепродажного сервиса.

Ключевые партнеры

1. Привлеченные специалисты в области методологии, психологии и экономики — помогают в разработке основного образовательного продукта.
2. Государственные, общественные, благотворительные организации в социальной сфере — актуализируют проблемы инклюзивного сервиса с помощью мероприятий, просветительской работы и законодательных инициатив.
3. Организации, оказывающие образовательные услуги в сфере бизнеса, менеджмента и гос. Управления. Эти компании проводят комплексные обучения частью, которого может стать наш продукт.

Структура расходов

Расходы:
1. Создание сайта
2. Создание — ведение соц сетей.
3. Создание бесплатного образовательного контента
4. Реклама
5. Гонорар привлеченным специалистам по разработке и проведению образовательных программ
6. Заработная плата сотрудников
7. Аренда офиса, учебных аудиторий, студии, оборудование для проведения образовательных программ.
8. Организационные затраты на проведение аудита и сервиса.
9. Налоги.

Основные расходы:
 разработка образовательной программы по развитию инклюзивного сервиса — 300 000 рублей.
 создание сайта и социальных сетей — 100 000 рублей
 реклама — 100 000 рублей
 аренда офиса и помещений для проведения образовательных программ — 60 000 рублей.

Комментарии (0)

 
Портал помощи в открытии бизнеса для людей с ограниченными возможностями cоздан при поддержке Всероссийского Общества Инвалидов
Разработка сайта