Сегменты потребителей
Сегодня компании оказывающие услуги населению, все чаще работают с клиентами с инвалидностью. Все они стремятся оказать сервис лучшего качества и проявить заботу к каждому. Потребителями наших продуктов станут компании оказывающие услуги населению в различных сферах:
- Компании, оказывающие услуги населению (банки, магазины, аптеки);
(Жизнь человека с инвалидностью ни чем не отличается от жизни других людей. Они также посещают магазины, аптеки, кафе, банки. Сотрудники этих компаний должны быть готовы к тому, что в любой момент к ним придет посетители с «особыми потребностями».)
- Общественный транспорт;
(В данный момент доступность общественного транспорта для инвалидов шагнула вперед, с технической точки зрения. Но уровень сервиса оставляет желать лучшего. Часто сотрудники не хотят и не умеют оказывать помощь пассажирам с инвалидностью.)
- Образовательные организации;
(Главный тренд современного образования инклюзия. Все больше учебных заведений принимают людей с инвалидностью. Это требует изменения учебного процесса и специальную подготовку педагогов и менеджеров в сфере образования.)
- Спорт;
(Спорт является примером идеальной инклюзивной среды. Все чаще люди с инвалидностью участвуют в массовых соревнованиях: марафоны, забеги, заплывы и триатлон. В связи с этим у организаторов возникает потребность в обучении по взаимодействию с инвалидами.)
- Культура и досуг;
(Культура является важной частью в жизни любого человека. И очень хочется, чтобы сервис в этих организациях тоже был культурным.)
- Туризм;
(В нашей стране развивается доступная среда в сфере туризма. Тур операторы разрабатывают специализированные туры, отели и туристические объекты заинтересованны в улучшении качества сервиса для клиентов с инвалидностью.)
- Трудоустройство инвалидов.
(Согласно закону№181 ФЗ «О социальной защите и инвалидов Российской Федерации» работодатели обязаны в рамках квотирования принимать на работу специалистов с инвалидностью. В связи с этим у компании возникает потребность в интеграции работников с инвалидностью в свои коллективы, для чего необходима подготовка действующего персонала.)
Ключевые ценности
1. Улучшение качества сервиса.
(Сегодня сервис – это конкурентное преимущество компаний. Центр развития инклюзии поможет усилить компетенции сотрудников в этой области. По нашему опыту мы заметили, что компании умеющие взаимодействовать с людьми с инвалидностью, оказывают лучший сервис не только для них, но и для всех клиентов в целом.)
2. Увеличение прибыли.
(Цель любого бизнеса – заработать деньги. Клиенты с инвалидностью такие же клиенты, как и все остальные. Больше клиентов – выше прибыль.)
3. Репутация и рейтинг.
(Современная экономика – экономика рейтинга. Улучшая качество сервиса для инвалидов компании повышают свой рейтинг и привлекательность бренда в глазах общественности.)
4. Лояльность.
(Оказывая качественный сервис людям с инвалидностью, организации приобретают клиентов, которые будут вновь пользоваться их услугами и рекомендовать знакомым.)
5. Социальная повестка.
(Развитие доступной среды, инклюзивного образования, трудоустройство инвалидов – направление современной социальной политики государства. Наш проект поможет компаниям идти в ногу со временем.)
Каналы сбыта
1. Рассылка по потенциальным клиентам.
2. Участие в мероприятиях по теме инклюзии.
3. Личные контакты.
4. Сайт.
5. Проведение открытых лекций и мастер классов.
6. Реклама через социальные сети, тематические группы, продвижение через блогеров с инвалидностью.
7. Сотрудничество с гос. Органами в сфере культуры, образования, спорта и транспорта.
8. Сотрудничество с общественными организациями и благотворительными фондами.
9. Размещение экспертных статей в профильных СМИ.
10. Бесплатные консультации.
Отношения с клиентами
Компания "Центр развития инклюзии" планирует оказывать услуги в разных форматах.
1. Краткосрочные — консультации по возникающим вопросам, аудит качества сервиса, проведение лекций и семинаров.
2. Долгосрочные — разработка и проведение образовательных программ по развитию навыков персонала по взаимодействию с людьми с инвалидностью. Помощь во внедрении изменений на практике с целью улучшения качества сервиса.
Потоки доходов
50% доходов кампании будет приходиться на соглашения с клиентами о разработке и проведении образовательных программ для компаний-заказчиков. Срок таких контрактов от 6-12 месяцев.
50% доходов будет приходиться от краткосрочных соглашений по проведению лекций семинаров, консультаций. Срок таких контрактов до 3-х месяцев.
Ключевые ресурсы
Финансовые — затраты на создание сайта, администрирование сайта, реклама, изготовление презентационной продукции,приобретение орг. Техники. Затраты на привлечение специалистов для создания обучающего курса.
Человеческие — Привлечение специалистов в области психологии, методологии, экономики, сервиса и коммуникации.
Интеллектуальные — Методология инклюзивного сервиса.
Нематериальные — Сертификаты, лицензии, патенты
Ключевая деятельность
1. Создание сайта, аккаунтов в соц.сетях, составление презентационных материалов.
2. Реклама и привлечение заказчиков.
3. Разработка методологии инклюзивного сервиса и адаптация его под нужды заказчика.
4. Проведение обучение сотрудников заказчиков.
5. Отработка полученных навыков на практике и внедрение изменений сервиса.
6. Сбор обратной связи и оказание послепродажного сервиса.
Ключевые партнеры
1. Привлеченные специалисты в области методологии, психологии и экономики — помогают в разработке основного образовательного продукта.
2. Государственные, общественные, благотворительные организации в социальной сфере — актуализируют проблемы инклюзивного сервиса с помощью мероприятий, просветительской работы и законодательных инициатив.
3. Организации, оказывающие образовательные услуги в сфере бизнеса, менеджмента и гос. Управления. Эти компании проводят комплексные обучения частью, которого может стать наш продукт.
Структура расходов
Расходы:
1. Создание сайта
2. Создание — ведение соц сетей.
3. Создание бесплатного образовательного контента
4. Реклама
5. Гонорар привлеченным специалистам по разработке и проведению образовательных программ
6. Заработная плата сотрудников
7. Аренда офиса, учебных аудиторий, студии, оборудование для проведения образовательных программ.
8. Организационные затраты на проведение аудита и сервиса.
9. Налоги.
Основные расходы:
разработка образовательной программы по развитию инклюзивного сервиса — 300 000 рублей.
создание сайта и социальных сетей — 100 000 рублей
реклама — 100 000 рублей
аренда офиса и помещений для проведения образовательных программ — 60 000 рублей.