«Василеостровский Ветер» - Важен каждый!

Нам не понаслышке известны все незаметные для обычного человека проблемы и возможные способы их решения. Своим примером мы можем показать другим людям с ограниченными возможностями, что возможно полноценно жить и работать в обществе самых разных людей.
Проект направлен на создание новых рабочих мест для людей с ограниченными возможностями, а также на помощь в развитии молодых талантов в творческом ремесле, и других направлениях развития и самореализации.

Сегменты потребителей

Проект «Василеостровский Ветер» мы демонстрируем на личном примере, что люди ОВЗ имеют такие же возможности для реализации своих знаний, умений и навыков, полученных в профессиональных учебных заведениях, как и любые другие. Разнорабочие и другие низкооплачиваемые вакансии – не единственный их путь к заработку и использованию своих врожденных ресурсов. Мы стремимся доказать молодому поколению, что приобретение знаний и умений крайне необходимо не для получения диплома, а для уверенного вхождения в специальность. Уже имеются положительные результаты в данной работе. Это стимулирование обучение учащихся профессиональных заведений.
Поскольку только лучших мы принимаем к себе на предприятие, для прохождения производственной и преддипломной практики.

В сегменте потребителя нашего продукта - большой спектр покупателей поскольку мы в большей степени нацелены на качество и долговечность наших изделий. Как изделий из кожи так и из дерева. Однако пока только это индивидуальные заказы.

Ключевые ценности

Почему покупают у нас, а не отправляются выбирать себе или в подарок кошелек, обложку или ремень в торговый центр? К примеру, у нас обложка для документов стоит от 3200 рублей — и чем же она отличается от магазинной? Когда заказчик идете в ТЦ, то думаете, что у известных брендов точно будет крутое качество. Это правда? Сейчас на рынке очень много изделий, которые сделаны из «эко-кожи», прессованной кожи, кожзама. Названий много придумали, но только это все не про настоящую натуральную кожу. Вы знаете что такое прессованная кожа? В лучшем случае это обрезки кожи, которые остается от производства изделий, но в дело идут и хромовая стружка, кожевенная пыль. Вот эти все остатки и отходы прессуют с синтетическими смолами, чтобы придать прочность волокнистой структуре. В результате чего получается цельная ТИПА «кожа». В интернете можно найти много исследований, которые показали насколько непрочная прессованная кожа. И о свойствах такого материала сразу можно сделать вывод - это низкая воздухо- и влагопроницаемость из - за содержания синтетических смол. Так что изделия из прессованной кожи прослужат очень недолго, а самое главное, при производстве прессованной кожи выделяются газы, которые считаются опасными для здоровья. Выводы напрашиваются сами. Стоят ли они здоровья и денег потребителя? Аксессуары, сделанные из прессованной кожи или кожзама, получаются обычными. А для нас очень важно, вызывать особенные ощущения и эмоции у заказчика: "вау, ничего себе, я тоже такую хочу, нереально круто, именно о такой я и мечтала, мой муж в восторге, я влюбилась в это изделие!" Поэтому для изготовления своих изделий мы и используем только натуральную кожу растительного дубления. Особенные, эксклюзивные изделия, которые создаются исключительно из особенных материалов и только руками опытного и знающего свое дело мастера. А это совсем не то же самое, что китайские изделия из кожзама. И наши заказчики это прекрасно понимают. Вот поэтому сейчас, занимаясь своим любимым делом, все больше концентрируясь на деталях (а они очень важны! ) мы делаем для ТАКИЕ изделия, которыми ГОРДИМСЯ и даем ГАРАНТИЮ, что при должном уходе они прослужат не один десяток лет.
Изделия из натурального дерева актуальны во все времена. На сегодняшний день особенно ценится продукция, сделанная своими руками или на заказ, поскольку подразумевает, как правило, индивидуальный подход ко всем нашим изделиям. Наши изделия из ценных пород древесины впишутся в любой интерьер и вряд ли оставят кого-то равнодушным. Имея уже опыт работы с кожей мы стараемся придерживаться той же концепции удовлетворения потребности заказчика. Поскольку это новое направление нашего проекта мы очень ответственно подходим к разработки данных изделий чтобы быть конкурентно способными на рынке в данной категории продукта.

Каналы сбыта

Основные каналы контакта с заказчиком это группа в контакте и рекомендации клиентов. Также мы имеем одного дистрибутора нашего продукта. Очень часто стараемся пригласить заказчика на производство для боле подробного обсуждения изделия, которого он хотел бы видеть. Заказы с региона обсуждаться по телефону или с других средств связи. Доставка продукта по договорённости. В ближайшем бедующем собираемся запустить сайт проекта с параллельной рекламой. Стратегической целью проекта считаем выход на корпоративного заказчика.

Отношения с клиентами

Выход на индивидуальный сегмент рынка требует большого трудозатрат, особенно в увеличение количества продаж. В первую очередь в развитии предприятия мы ведём единственный верный путь, это выход на оптового заказчика. Такие как Максидом и другие крупные торговые сети, однако не упускаем из виду боле мелкие торговые площадки. Мы уже имеем успешные договоренности с розничными магазинами и небольшими торговыми точками, по поставки продукции. Также ведется тесное сотрудничество с НКО «Я слышу мир» и другими организациями. Которые закупают нашу продукцию.

Потоки доходов

На данном этапе работы постоянного источника дохода не имеем так –как отсутствует корпоративный клиент для нашей продукции. Основные источники дохода это индивидуальный заказы на кожаные изделия достаточно высокого уровня и качества. Мы знаем, что эти заказы не постоянны и поэтому ведем активный поиск партнера проекта и заказчиков, для уверенного развития компании. Также разрабатываем линейку продукта для предоставления на интернет площадках продаж типа ОЗОН и.т.д. сразу по двум направлением изделиям из кожи и дерева с возможной комбинацией.

Ключевые ресурсы

Наиболее важные ресурсы проекта, это сотрудники которые умеют хотят и могут работать. Что в нынешнее время является большим дефицитом. В связи с большим количеством факторов. Из - за чего мы и пришли к выводу что готовим специалистов сами с учетом их физических особенностей и возможностей. Так же наличие малых ресурсов сбыта продукта и ограничение по выходу на тендеры и госзаказы тормозят развитие проекта, в связи с их сложностью и труднодоступностью для молодых предприятий. В особенности в социальном бизнесе в виду того что не всегда продукт может быть конкурентно способным по ряду причин и факторов. Поэтому мы видим, что основным ресурсом нашего предприятия должен быть сбыт (реализация продукции) и по возможности конкурентно способна по ценовой политики.

Ключевая деятельность

Основные шаги развития нашего проекта, да и любого другого социального бизнеса видятся в следующих шагах:
1. Взаимоотношение с государством в вопросе приоритета госзакупок и тендеров крупных компаний в связи со спецификой данных предприятий;
2. Взаимоотношением с крупными корпорациями страны, в вопросе их активного участия в партнерских отношениях с социальным бизнесом;
3. Приобщение площадок интернет – магазина к сотрудничеству с социальным бизнесом.
В свою очередь наш проект ведет активное действие в направление поиска постоянного корпоративного заказчика для себя, так как видит в этом единственное правильное решение в существование и развитии социального бизнеса, как одного из важных направлений государственной политики.
Мы также не забываем что основной толчок в рождение (стартап) социального бизнеса являются гранты и другие программы государства, но это только на начальном этапу существования данных предприятий. Для дальнейшего развития социального бизнеса видится создание новых инструментов и программ в этом направление.

Ключевые партнеры

Ключевые партнеры проектов в социальном бизнесе и нашем в первую очередь является. Портал поддержки малого и среднего бизнеса Мой бизнес, поставщики предприятия, государственные структуры в виде комитета по промышленной политики региона, партнеров в лице НКО занимающееся схожими задачами что и наш проект, независимые СМИ.
За счет данных партнеров мы получаем актуальную информацию как в законодательной базе, так и в консультациях по интересующих нас вопросам в видение данного проекта (Портал поддержки малого и среднего бизнеса Мой бизнес, комитет по промышленной политики). Поставщики нашего предприятия, работавшие с нами гарантируют нам всегда качественный продукт от которого зависит в свою очередь качество наших изделий. Партнёры в виде НКО разрабатывают вместе с нами бедующее направление подготовки и стажировки кадров, как для нашего производства, так и для других социальных проектов региона, что является необходимым симбиозом в социальной сфере. Независимые источники СМИ помогают проводить рекламную компанию и принимают активное участие в развитие данного направления.

Структура расходов

Мы видим что основным источником постоянных расходов нашего проекта это зарплатный фонд и налоги на отчисления при условии базового тарифа предприятия который составляет 32 процентов, он включает отчисления на ОПС, ОМС и ВНиМ. что является более 60% основных расходов на данный момент времени. Следующая статья расходов, это аренда производственного помещения и коммунальные услуги примерно 35%. Расходы на сырье и другие необходимые комплектующее при изготовление нашего продукта мы не рассматриваем ввиду того что считаем этот момент оборотными средствами которые неотъемлемо связанны с производственным процессом.

Комментарии (0)

 
Портал помощи в открытии бизнеса для людей с ограниченными возможностями cоздан при поддержке Всероссийского Общества Инвалидов
Разработка сайта