Сегменты потребителей
Основные потребители в данном разрезе, будут выступать семьи с детьми, и их близкие родственники.
Мамы очень хотят, чтобы на их малыше была натуральная качественная одежда, особенно это актуально к самым маленьким деткам. Но доходы большинства молодых семей не позволяет приобрести именно то, что они хотят.
В крупных торговых торговых центрах идет очень большая наценка на товар, так как аренда там очень дорогая, и множество различных расходов, которые у меня будут минимизированы.
Свой магазин я расположу в пешей доступности, но в спальном районе, вблизи с детским садом, школой, или различными детскими центрами, где собирается большое количество потенциальных покупателей. Там аренда намного дешевле, чем в торговых центрах, и в центре.
Ключевые ценности
Ценность магазина:
- качество вещей
- доступность для всех категорий семей
- можно будет сделать заказ на следующий завоз конкретных моделей
- постоянное обновление товара
Каналы сбыта
каналы сбыта:
- будет небольшой магазин в шаговой доступности, недалеко от детского центра или детского сада
- авито продажи
- инстаграм и вконтакте
- в дальнейшем выход на такие площадки как озон и яндекс маркет.
- в планах, доставка по городу при заказе от определенной суммы
- от человека к человеку
- распространение буклетов и визиток
Отношения с клиентами
К каждому клиенту будет найден индивидуальный подход, будем помогать подобрать образ для маленького модника или модницы, можно будет померить вещи на месте и определится с выбором.
Потоки доходов
Доход от продажи новых детских вещей
Доход от продажи в детском сэхонд-хенде
Ключевые ресурсы
Первоначальный взнос : грант
Транспортные ресурсы
Трудовые ресурсы (самозанятость)
Интернет ресурсы
Аренда помещения
Ключевая деятельность
Регистрация самозанятости
Найти помещение в аренду, сделать ремонт
Найти производителя одежды для постоянного сотрудничества
Заключить с ним договор на поставку товара, договорится о сроках и цене
Наладить логистику
Сделать хорошую рекламу и праздничное открытие
Продвижение в социальных сетях интернет-магазина
Ключевые партнеры
Партнеры:
- поставщики качественной детской одежды напрямую от производителя (заключить договор поставок)
- сервисы печати рекламы и визиток, банеров и вывесок
- сбербанк
- интернет- площадки для закупки мебели, отделочных материалов
- авито, для поиска рабочей силы, которые будут выполнять услуги по ремонту помещения
- менеджеры для помощи в продвижении в социальных сетях
Структура расходов
Расходы:
Регистрация бизнеса.
Постоянные: аренда, коммунальные услуги, закупка товара.
Переменные: налоги (в зависимости от прибыли), покупка оборудования и мебели.
Покупка оргтехники, кассового аппарата
Ремонт помещения
Транспортные расходы по доставке
Реклама
Оплата труда
Подарки в день открытия магазина, для привлечения клиентов
Сувениры для маленьких покупателей